Простите, мне очень было стыдно это писать, так как в 1 раз это пишу. Надеюсь, вам понравится.
Приятного чтения, Любимки!
Есть ошибки.
______________________________
В предыдущей главе.Он одел на палец кольцо и поцеловал его.
В: Ты меня смущаешь.
П: Стараюсь. Всё для тебя.
Он поднялся с пола и поцеловал его в губы, а после уже в его белоснежную шею.
В: Мх.
П: Можно?
____________________________
П: Можно?
В: ...
П: Знак молчание. Значит, можно.
В: Эй! Ладно, только аккуратно.
П: Постараюсь, но не обещаю пупс.
После он начал оставлять засосы и не только и укусы, когда уже не осталось места. Через секунду на его партнёре не было уже кофты.
В: Ах~
Когда он приблизился до живота, он начал расцеловывать его.
Через 2 минуты он уже спустился ещё ниже. Тоже самое, что и произошло с кофтой, произошло и с штаны. Остались только боксёры на Варенике.
П. М: Люблю тебя, солнышко.
В: А~
Боксёры в туже минуту оказались с кофтой и штанами.
В: Не честно! Я уже голый, а ты ещё весь одетый. Какого черта! - возмущался он
П: Так раздень. В чом проблема, пупс?
В: Хватит меня так называть-Говоря уже весь красный, как помидор.
П: Помидорка моя.
ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠ• • •
Вот уже обое были полностью голые.
П: Тебе как Нежно или быстро?
В: Это как?
П: Просто выбери.
В: Пусть будет нежно-быстро.
П: Хах! Ладно, смочи пальцы, а то будет больно.
Он протянул 3 палеца к рту Вару. Он, конечно, послушно взял их в рот и смоктал их.
П: Думаю, хватит.
Он вытащил пальцы из рта и перевернул Вальта, попутно вставляя свои пальцы в его анал.
П: Готов?
В: Начинай уже.
П: Сам напросился.
Он по немного всунул сначала 1 палец, по 1 минут 2 палец и постепенно и добавил и 3 палец.
В: Ах~а~больно~
П: Потерпи немного.
Прошло 5 минут.
П: Продолжать?
В: Мг.-уже насаживаясь на его пальцы, проговорил он.
Пик высунул из него пальцы и, конечно же, в ответ получил протяжный полу вздох, полу стон. Когда Фиолетовый подставил своё достоинство к его дырочки, Валет, конечно, засовнивался. Что это в него войдёт.
В: Это точно в меня войдёт.
П: Проверим.
Он резко зашёл на половину. постепенно гладя Зелёного по спине.
В: Пи~а~к!
П: Сам сказал. Нежно-быстро, нежно закончилось.
Когда он закончил свою речь, он начал без остановки вдалбливать всё глубже и глубже, не переставая.ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠ Через 20 минут
В: Пик
П: Да, Солнце.
В: Я устал.
П: Можем поменять позу.
В: Ок.
П: Только тебе прийдётся попрыгать.
В: Мне уже страшно. Но терять нечего.
Пик его перевернул, сам лёг и его насаживаяя на его пах.
В: Ах~ах~а
П: Сам согласился. Так что давай.
Вару начал по немного двигаться, точнее по немного прыгает на него. Пику, конечно уже через несколько минут надоело, что там медленно и он решил немного ускорить процесс, помогая ему. Вару конечно от такой резкости немного вскрикнул, но они дальше продолжили.Куст уже почти в плотную насаживался на его 4лен. Ещё не много и будет разрядка. Не долго думая, Пиковый король резко поднялся Вару и тут же резко опустил его, насаживая его уже полностью и изливаясь в него. Вару, конечно же не отстал, тоже кончил себе на живот.
В: Мх.
Последние, что он вымолвил, когда в него полилось очень приятно. Чуть горячие.
Когда Пик в него кончил, он ещё раз сделал толчок до конца и вышел из него. Из анала Ватрушки постепенно капала сперма. Фиолетово-волосыл, не долго думая, положил партнёра в комфортную позу. Позже он взял салфетки и всё вытер.
Когда он всё убрал, он ближе подвинулся к Варенику и приобрел его. не забывая их обоя накрыть одеялом.
П: Понравилось.
В: Очень. Только жопа будет завтра ныть от боли ааа
П: Да ладно, за то было приятно. Я так рад, что мы вместе.
В: Мг-уже. чуть посапывая.
Пик чуть ухмыльнулся и сказал.
П: "не могу спать без тебя".
_______________________________
Надеюсь, вам это понравилось.
И да, эта была последняя часть.
Спасибо за прочтения этого фанфики. Скоро буду, наверное, делать новый. Ждите.
{ у меня время 2:40😩}
Слов: 673 спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"^не могу спать без тебя^"
Разноездесь будет рассказываться о том как пиковые не могу уснуть ночью без друг друга...а дальше читайте