Ура! Скоро 500 просмотров! Мне очень приятно, что меня ещё читают. Приятного чтения, любимки! Есть ошибки.
__________________________
На следующие утро. :3Пов: Пик.
Я проснулся от солнечного света. Так бесит. Когда я только открыл глаза, рядом с собой я не увидел некого. Довольно странно. Ну ладно.
Всё таки с Нехотя я встал с теплой кровати и поплёлся на кухню. Когда я только зашёл на кухню, там уже сидел сам Вару. пил что-то, но больше похоже на какой-то чай.
Конец пов: Пик.
В:Доброе утро, чертик!
П:И тебе доброго, Валет. Ты таблетки выпил?
В:Да (лож)
П:Точно? Если узнаю, что не пьешь, будешь под присмотром или убью.
В:А что лучше?
П:Для тебя Второе.
В:Эээ
П:Эге!Ты ел?
В:Да
П:Что ты мне пиздишь
В:Не пиздю.
П:Тогда почему нет тарелки на раковине?
В:Мне так захотелось.
П:Арг, Ладно.
В:Прохладно.
П:Валет. Не наглей!
В:Ага.
После разговора Пик подошёл к столу и начал делать себе кофе.
В. М:Интересно, а что будет, если я на него напрыгну со спины?Сейчас и проверим.
Куст вышел из кухни и чуть отошёл назад. После он быстро разогнался и …
Пов: Пик.
Я стоял и ждал, пока закипит чайник. Ну, я краем глаза заметил, что мой валет куда-то уходит. Я развернулся и тут неожиданно ко мне бежит с разбегу он. Я, конечно, не растерялся и поймал его и поднял. Когда я посмотрел на него, он был чуть красный.
Конец пов: Пик.
Пов: Вару.
Когда я разогнался и побежал к рогалику, я не ожидал, что он повернется. Когда я чуть не не упал на него,он резко поймал и поднял меня на руки. Мои ноги обвивали его талию, а руки держались за его шею. Тогда я только понял, в каком я с ним положение. От этого я не много покраснел.
Конец пов: Вару.П:И что это было,А?
В:Отпусти меня!
Место этого Пик просто развернулся с ним к столу и положил его на стол, стоя между его ногами и держа его за талию.
В:Пик, ты что делаешь?
П:А что, мой маленький валетик стесняться?
В:Нет! - крикнул он
П-Да ладно тебе. ( так хочется его потрогать)
После Чертик не сдержался оставил маленький засос на блетной шеи.
В::Ахм!
П:Ого! Так это твоё место? Хаха!
В: какого хрена!Чё ржеш Это не смешно. И вообще, отстань от меня.
П:Ну ладно тебе, Куст. Я же пошутил.
В ответ молчание.
П:Если будешь игнорировать меня, будет хуже.
В ответ обратно. молчание.
П:Ну, ты сам напросился.
В:И что же ты мне сделаешь? Мини король.
П:Сейчас узнаешь. - немного хмыльнул сказал он
После Фиолетовый продолжил ставить засосы. только уже сильнее.
Вареник пытался его как нибудь оттолкнуть, но нечего не выходило.
В:~Ах~Пи~ах~к~а~ - ели как он вымолвил он
П.м:Твои стоны такие сладкие. Невозможно остановиться. Но я и не собирался останавливаться.
После того, как на шее не оставалось не одного места, так как оно было вся в засосох фиолетово - волосый решил снять футболку, но его остановила нежная рука.
П:Что-то случилось? Куст
В:мне нет даже 18…Да мы ведь даже не пара и не встречаемся. А уже такое.
П:Ладно...Кхм...Ты будешь моим парнем?
В:Пик, ты серьезно?
П:На полном серьёзе. Так что да или нет Если нет, то я пойму и не буду больше трогать.
В.м:Так Вару. Что мне ему сказать? Я, конечно, люблю его, но я же буду геем. А если клоны засмеют?
П:Кустик Всё хорошо?
В:Да просто а же буду геем. А если клоны засмеют нас. Я люблю тебя очень сильно.
П:Нечего…Если будут высмеивать, то я им ебальники набью. И не только.
В:Тогда,Я согласен быть твоим парнем. И мы, тип, встречаемся.
П:Если хочешь.
В:Конечно, хочу. Да-да,да-да.
Когда Зелёный это сказал. Он же сразу начал целовать лицо лидера.
В:Всё, Теперь ты только мой.
П:Да, твой, Твой.
______________________________
Как же стыдно такое писать(///)
Я думаю, мне продолжать его или нет? Как думаете?
Слов;630
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"^не могу спать без тебя^"
Разноездесь будет рассказываться о том как пиковые не могу уснуть ночью без друг друга...а дальше читайте