2 часть

1.5K 56 6
                                    

Извините, что долго не было Продолжение. И спасибо, те, кто смотрит меня. Приятного чтения!
Есть ошибки!
_________________________________________

На следующие Утром первый на удивление проснулся Пик. Он открыл ели глаза, посмотрел на зелёный клубочек, который прижался и тихо сопел. На минут 10 он смотрел на него, а после просто пошёл на кухню.
Придя на кухню, он сделал себе кофе и по немного отпил его.
Через несколько минут прешёл и Куромаку. Он сделал тоже себе кофе.
К-Доброе утро!- проговорил он сонно.
П-И тебе - безразлично ответил он
Куро после этих слов он просто пошел к себе в комнату.
                                     • • •
Через, наверное, 1 час спустился уже и сам Вару. Он тихонько зашёл на кухню.
В-Доброе утро, Рогатик!
П-И тебе не хворать. Валет.
В-Что есть по есть.
В-Посмотри
Он подошёл к холодильнику и открыл его.
В-Бля! Здесь Как будто месяц не готовили.
П-Так приготовь. В чём проблема?
В-В том и проблема, что я не умею готовить.
П-Садись уже. Сам тебе приготовлю, а то ещё кухню спалишь.
В-Ооо! Ням-ням!
Вару седел в ожидании своего завтрака.
В этом моменте за плитой уже стоял Фиолетовый волосый и готовил яичницу. Для себя и для 5 клона.
Когда он закончил, он поставил две тарелки на стол и не забыв взять вилки. Для двоих.
Когда Варенику дали его порцию, он моментально начал эту вкуснятину есть.
Да, Пик очень хорошо готовил.
П-Еш, медленно! А то подавишься.
Мг, - с полным ртом сказал Вару
                              • • •
После обеда каждый пошел к себе в комнату. Зелёный рисовал что-то, фиолетовый листал ленту в ВК. И так они занимались своими делами до самого вечера.
В-Пипец, скучно. Ладно, нужно пойти скупается.
Он подошёл к своему шкафу и достал от туда свою пижаму с лягушками. После он направился к ванной комнате.
Через несколько минут после процедур Он вышел и пошел в комнату.
Когда он зашёл, он сразу лег на кровать. Он пытался заснуть, но у него это не сильно получилось.
В-Блть! Опять бессонница.- бормоча под нос сказал он
Недолго думая, он пошел к своему королю.
В это время У Пикового короля.
Ещё минут 5 и он положил телефон на тумбочку, потому что уже как-то надоело смотреть. Он встал, взял из шкафа футболку с шортами и переоделся в них. После переодевания он пошел к кровати и лёг на неё. В это же секунду, когда он только лёг, к нему в комнату постучали.
П-Заходите
В двери показался Вару. Он зашёл в комнату и подошёл к кровати. Своего короля.
П-Что-то хотел?
Он без всяких слов просто лёг рядом с Пикушей.
П-Вару Если ты обратно со своими шутками, то можешь идти.
В-Можно я с тобой посплю? Просто у меня бессонница.
П-С чего бы мне с тобой спать?
В-Потому что я так захотел.
П-Аргх, ладно, жаба, спи уже.
После разговора Восьмой приобнял его за талию и прижал к себе. И замялся в кудрявые волосы зелёного.
Вару, конечно, при офигел и не множко покраснел. Но после, когда успокоился, он повернулся к нему и тоже засыпал.
В эту ночь им было тепло и уютно вместе в обнимку. Спать, не смотря не на что.
______________________________________
Спасибо те, кто читает эту фигню. Продолжение я хз когда выйдет.
Слово:533

"^не могу спать без тебя^"Место, где живут истории. Откройте их для себя