Это был обычный день. На улице туман, только что прошёл дождь, везде сыро. Пак Чонсон ещё на прошлых выходных запланировал пойти в кинотеатр. Один. Он хотел провести этот день на едине с собой.
Джей вышел из подъезда, и сразу же направился в сторону кинотеатра.Как только он вошёл в здание, увидел много очередей. "Чёрт.." - подумал парень, ведь он ненавидит людные места. Но к счастью, на вход в зал где проходил фильм, на который собирался пойти Чонсон людей оказалось меньше. Пак с облегчением выдохнул, и подошёл к стойке с попкорном и напитками.
Джей вошёл в зал, и сел в 7 ряду. Рядом с ним никого не было, кроме одного парня.Начался фильм.
Это был фильм ужасов, с присутствием скримеров.
Все проходило хорошо. Люди были погружены просмотром фильма.Парень, сидящий рядом, во время одного из страшных моментов держал стакан с напитком, и случайно разлил его, из-за чего пару капель попало на штаны Джея.
- Извините, я случайно.. - послышался тихий голос. Чонсон быстро ответил - Ничего страшного.
Незнакомец пару секунд обеспокоенно смотрел на Джея, и снова погрузился в просмотр фильма."- что это за милый парень?" - подумал Чонсон. И снова продолжил смотреть.
После того как фильм закончился, Джей выходя из зала успел проводить этого милого парнишку своим взглядом, что привлекло внимание незнакомца.
- извините, вам чего-то надо? Ах, да, простите за тот случай с напитком.. - промолвил он.
- да нет, ничего страшного не случилось. Это всего капелька - ответил Чонсон.
- хорошо, тогда до свидания.. - сказал парень.
- пока - Джей.
Незнакомец скрылся из поле зрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый парень с кинотеатра
FanfictionЧонсон встретил милого парнишку в зале кинотеатра, и позже они снова встретились. "Нас свела судьба?" - произнёс незнакомец с небольшим смешком.