глава 2

253 14 11
                                    

Возвращаясь домой Пак заскочил в знакомую кафешку, где работал его давний друг.

- Ого, Чонсон. Давно ты тут не был - с улыбкой на лице сказал друг.

- Охх..Привет. Можно мне пожалуйста Американо? - попросил Джей.

- И это всё?

- Да, больше ничего не надо.

- Я могу дать печеньку в подарок, хочешь?

- Почему ты пытаешься накормить меня? Я же сказал что хочу только Американо - с капелькой злости сказал Пак.

- Пхаха, хорошо, хорошо, как хочешь - с небольшим смешком ответил друг.

- Я ухожу - сказал Чонсон взяв своё кофе и помахав рукой.

- Пока, Джей.

Пак шёл домой, попивая уже остывшее кофе в стакане. До дома оставалось совсем немного, и через пару минут он уже оказался у двери своей квартиры.
Достав ключи из кармана, он открыл квартиру и зашёл в неё.
Он переоделся, и сразу взялся за готовку. Чонсон любил готовить.
На этот раз он приготовил стейк с рисом.

...

20:47
Джей собирался спать, так как завтра рано утром ему нужно было на работу.
Выключив свет во всей квартире, он лёг спать.

Утро понедельника | 6:22

Пак уже ехал на работу, так как в половину седьмого ему уже нужно было быть там.
Приехав на место, он припарковался на свободном месте и вошёл в здание.
"Хаа..Снова работа" - подумал парень поднимаясь по лестнице.
Поднявшись на нужный этаж, Чонсон увидел что их Офис-Менеджер с кем-то разговаривает. "Кто это? Новый работник?" ‐ подумал Пак.
Он подошёл к ним.

- Здравствуйте?. - произнёс Чонсон.

- О, привет, Чонсон. Знакомься, это новый сотрудник Ян Чонвон.

"Что..Новый сотрудник?. Стоп, это разве не тот парень с кинотеатра?" - озадаченно подумал Чонсон.

- Ладно, вы познакомьтесь и приступайте за работу. А мне пора. Удачи ‐ сказал Менеджер, и ушёл к себе в кабинет.

- Так, значит вы Чонсон, да? Я Чонвон

- Приятно познакомиться. Мы с вами уже виделись, так ведь? ‐ спросил Джей.

- Хех, ага. Там, в кинотеатре.. Нас свела судьба? ‐ с небольшим смешком спросил Ян.

- Хаха, походу..

- Что ж, я думаю нам стоит взяться за работу - посмотрев на время заметил Чонвон.

- Да. Если вам потребуется помощь, обращайтесь - сказал Пак с улыбкой.

- Хорошо, спасибо - немного смущённо произнёс Ян.

...

– Ах, да где же это.. - Чонвон искал ручку, которая лежала на столе и куда-то делась. – Пак Чонсон? - прочитав фамилию и имя на бейджике спросил он -Можете ли вы дать мне ручку, я где-то посеял свою..

– Да, конечно - ответил Пак - Держите. И..Раз мы теперь коллеги, можем перейти на "Ты". Можно звать меня просто Джей.

– А, хорошо, спасибо..Джей.

Милый парень с кинотеатраМесто, где живут истории. Откройте их для себя