Ребята досмотрели фильм, и пожелав друг другу спокойной ночи ушли по комнатам. Чонвон закрыл комнату на ключ, и взяв телефон сел на кровать. На самом деле, у него была проблема. Его до сих пор достовал его бывший. Он вечно написывал и звонил Чонвону с угрозами. И кнопка "заблокировать собеседника" совсем не помогала. Из-за этих переживаний, связанных с бывшим у него были проблемы со здоровьем. Вечные покалывания в сердце и обмороки - всё из-за него. Ли Чжуви.
Этой ночью Чонвону снова пришло сообщение.
: слушай, давай просто встретимся, и я тебе всё объясню?
На что Чжуви всегда получал отрицательный ответ. Но в этот раз Чонвону надоело писать одно и то же. Он решил покончить с этим - встретиться с бывшим.
Хорошо. Тогда где встретимся?
:Чего? Неужели ты согласился? Ну тогда после 18:00 на улице ****, за домом 36. Я буду ждать.
На этом переписка окончена. Ян откинул телефон в сторону и лёг спать.
Следущий день | 17:53
- Джей, я выйду ненадолго.
- Окей.
Парень вышел из квартиры и направился к месту назначения. Оно было не так уж далеко, так что он успел прийти ровно к 6 вечера. Чонвону очень не хотелось приходить туда..
" Вот он.. " - подумал Ян.
- Ну приветик - с хитрой ухмылкой сказал Чжуви - давно не виделись.
- Говори что хотел.
- Ого, вот как ты заговорил..Кто тебя научил такому?
- Давай быстрее, я не собираюсь задерживаться тут! - выкрикнул Ян.
- Эй, эй, потише - улыбка спала с его лица - Скажи честно, тебя кто-то ждёт?
- Может и ждёт, какая тебе разница?
- Просто, понимаешь, Вон-и.. - Чжуви приблизился к Яну - Давай всё вернём?
- Нет. И не называй меня так. Если это все что ты хочел сказать, то прощай.
- Погоди - схватил за руку Ли - Чонвон, у тебя уже кто-то появился, да?
Ян убрал руку Чжуви с своей - Не трогай меня! Я больше не хочу иметь дело с тобой. Забудь, просто забудь! это всё в прошлом!.. - у Чонвона на глазах появились слёзы - Пока.
Чонвон развернулся и просто ушёл. Ушёл, с надеждой что тот отстанет он него.
...
- Джей, я пришёл.
- Хорошо..А что у тебя с голосом? - Пак подошёл ближе - Ты что, плакал?
- Нет-нет, всё нормально..
- Чонвон-а, посмотри на меня пожалуйста..
После чего Ян не выдержал, и заплакал.
- Чонвон, что случилось? Где ты был? Чонвон..
Чонсон сначала немного растерялся, и не знал что делать, но вскоре принес ему стакан воды.
- Держи..Успокойся, и объясни что случилось, хорошо?
В ответ Пак получил кивок....
После того как Чонвон успокоился, Пак смотрел на того, и ждал пока он всё расскажет. Помолчав еще пару минут, Ян всё же пояснил.
- Я..встречался со своим бывшим. - вот вот он снова заплачет, но сдержав слёзы он продолжил - Я просто хотел раз и навсегда покончить дело с ним, вот и пошёл на встречу.. Думаю, у меня не было другого выхода. Я надеюсь мы больше никогда не встретимся.
Чонсон внимательно выслушал его, после чего крепко обнял и сказал:
- Вон-и, больше не надо связываться с ним, хорошо? Если он будет причинять тебе вред, скажи мне.
- Нет, Джей.. Я покончил с этим. Я думаю переехать в другое место, где он меня точно не найдёт.
- Тогда я с тобой.
- М? - повернув голову и посмртрев прямо в глаза спросил Ян - Зачем тебе?.
- Я не хочу оставлять тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый парень с кинотеатра
ФанфикЧонсон встретил милого парнишку в зале кинотеатра, и позже они снова встретились. "Нас свела судьба?" - произнёс незнакомец с небольшим смешком.