Четверг | 9:48
Чонвон только что проснулся. Он открыл глаза, и увидел над собой незнокомый для него потолок. Ян не сразу понял это, так как находился в полусонном состоянии, но осознав резко подскачил с кровати.
"- где это я?.."Чонвон решил осмотреть комнату. В глаза сразу бросился кейс с прозрачным окошком в котором находилась гитара.
" - Но кто может играть на гитаре?" - подумал Чонвон.Тут кто-то поворачивает ручки двери, и открывает её -
- Чонвон-а, ты проснулся?
- Джей?. - начал хлопать и протирать глаза Ян - Что я тут делаю?
- Хм, ты не помнишь? Вчера тебе стало плохо, и я решил отвезти к себе домой..
Чонвону стало неловко - О-ой, прости, я наверное доставил тебе неудобства..Стой, это же твоя комната, да? О, нет..
Джей лишь улыбнулся, и сказал :
- Чонвон, не переживай. Мне совсем не тяжело принять друга к себе домой, тем более если ему плохо. А раз уж ты проснулся, то идём на кухню, я приготовил блины.- А, так вот почему блинчиками пахло..Спасибо, Джей - хихикнул Чонвон.
Чонвон сделал утренние процедуры, и пришёл на кухню. К этому времени Джей уже заворил чай, и накрыл на стол.
- Вааау, это ты сам приготовил?
- Ага
- Выглядит вкусно..
- Чонвон, не жди меня, садись и кушай.
- А..хорошо.
Чонвон взял блинчик, и попробовав был приятно удивлён.
- Это вкусно! А я и не знал что ты умеешь печь блины.. - с восхищением сказал Ян.
- На самом деле, я не только блины умею печь. Я увлекаюсь кулинарией, и думаю, довольно хорошо готовлю.. - Джей сел за стол.
- Правда? Мне бы хотелось попробовать блюда приготовленные тобой..
- Хм, я могу что-нибудь приготовить в следущий раз.
"Следущий раз? Это значит..а?" - подумал Чонвон.
- О! Джей, погоди..А как же работа? Мы же сегодня должны быть на работе.. - осознав, немного испугался Чонвон.
- А, работа.. Не волнуйся, я взял пару выходных.
- А ты?
- А я буду следить за твоим состоянием, пока тебе не станет лучше.
- Ох..Джей, тебе не стоило..В любом случае, спасибо большое. Ты очень заботливый.
Чонсон еле сдерживал свою смущённую улыбку - Да ладно тебе..
...
Наступил вечер | 19:34
- Чонвон, не хочешь посмотреть фильм? - предложил Джей.
- О, думаю стоит посмотреть.
- Ну тогда пойдем.
Ребята пришли в комнату с достаточно большим телевизором и уселись на диван. Было темно, из-за чего было еще атмосфернее. Они наслождались фильмом.
Началась реклама, и ребята отвлеклись на разговоры. Один из них был достаточно..неловкий.- Чонвон, а ты в отношениях? - сделав небольшую паузу, он добавил - Извини, я наверное спрашиваю личное..
- Ничего страшного - Ян перевёл взгляд на пол - У меня раньше был..парень. Но это уже в прошлом.
"Парень?.. - Подумал Чонсон - Значит он..ох"
- А, прости что напомнил о прошлом. - Паку стало неловко.
- Хаа..Ничего, сейчас всё хорошо. - обнимая подушку сказал Ян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый парень с кинотеатра
FanfictionЧонсон встретил милого парнишку в зале кинотеатра, и позже они снова встретились. "Нас свела судьба?" - произнёс незнакомец с небольшим смешком.