Я не могу осознать, для чего Дракула прятал моё имя? Чем ему это выгодно, и вообщем для чего..
Эти вопросы не давали мне покоя.Алексис:Красивое имя-Марк..
- Согласен, меня все еще тревожит вопрос, для чего?
Алексис:Это и предстоит узнать.Я зашел обратно к себе в дом.
Пришел к себе в комнату.
На меня смотрела Рэйвен, она видела учёного из окна. Но больше она была огорчена тому, что сзади была Алексис.Я посмотрел на нее вопросительно.
Рэйвен:Что то плохое?
- Нет. Хочешь со мной познакомится?
Рэйвен:Всмысле?
- Он сказал мне - то что моего смотрителя зовут не Марка Майк, на самом деле Марк - мое имя.
Но Дракула для чего-то это скрыл.-
Рэйвен:Для чего ему нужно было скрывать это, интересно..
- Такой же вопрос.
Я все ровно все узнаю.Спустя 15 минут я вышел из Дома.
На Улице было Темновато.
Мне было все безразлично..
Главная задача - найти Дракулу.Я хотел чем-то поднять себе настроение пока мои смотрители ищят.
Вдруг я увидел Клуб неподалеку от того, в какой мы ходили с Алексис.Я зашёл туда. На меня сразу все посмотрели и поприветствовали.
Здороваться я не особо хотел, поэтому сказал всем привет и быстро ушёл.Я подошел к Бару. Там стояла девушка одна.
Я взял Две бутылки Вина и Подсел к ней.
Одновременно спрося:
Ты одна тут?Она хотела что-то сказать как вдруг прозвучало...
?:Чёрт, где ты Ш,лава!
Почему ты сидишь с ней?
- Не понял. Почему ты обзываешь Девушку?
?:Твое дело какое?
Не лезь не в свое, ступай мимо.
- Имя мне свое говори, и кто ты ей?
?:Допустим Артур, Моя девушка она ну и, чё на этом?Девушка приподнялась со стула и посмотрела на меня.
Все лицо было покрыто синяками и она дрожала.?:Д*ра, зачем ты встала!?
Он резко ударил меня в живот, похоже он забыл кто я?!
Я не чувствую боли, но могу быть чуть раним.Я вышел из клуба с девушкой и он пошел за мной.
- Ну ну.. Я не совневался.
Как только мы отошли за клуб.
Я вмазал ему прям в лицо.Тут же я тебя закопаю..
Знаешь у меня есть один человек, который уже пожелал об том, что познакомился со мной в худшую сторону.Сейчас он сидим в темной подвале, и еле как выживает.
Я отправлю тебя туда же и не совневайся.Я взял его за руку привязал и посмотрел на девушку, она подошла ко мне протянула руку и мы пошли.
Вот и мой Дом, Пройдемьте!
Мы подошли к подвалу где стояла Ким. Она заменяла Майка так как он ищет Дракулу.Привет, Ким.
Это новый сосед того имбецила.
Такой же отсталый, глядя на девушку Ким поняла что он - Не человек а Тв*рь и пнула его с лестницы вниз подвала...Он ударился лбом об шкаф, и сел около своего соседа.
Они о чём то заговорили.
Ким кинула им кусок хлеба и бутылку воды.Ладно,Пока Ким.
Скоро встретимся еще.
Давайте, если что меняйтесь переодически то Майк то Ты.
Разумеется!
....................................Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд - Протектор [16+]
VampiroВеликий Дракула оставил на ваших плечах груз - быть Лордом не простая задача, но вы справитесь. Вам требуется обойти все препятствия, также разъяснить почему Дракула поступил с вами так, вам помогут ваши смотрители, и ваша огромная сила! Ведь вы...