Я лег спать. На дворе стояло время 12 часов ночи.
На улице было темно, лишь лай
собак был слышен за окном.
Я все думал, как мне встретить его.Я повернулся поближе к Кармилле, и уснул.
Утром я проснулся, на кровати оставалось красное пятно крови.
- О ЧЕРТ!
Закричал я в 7.00,все моментально проснулись и спустились ко мне в комнату.- Джон, Ким и Кэррис ко мне, срочно!
Мишель:Ё маё...
Алексис:Что случилось....
Рэйвен: Черт...Передо мной появились Кэрри, Ким, Джон и пришел Майк.
Я одел футболку и встал.
- Поиски Дракулы на время отменяются.
- Видите следы крови?
Вам нужно найти этого Человека немедленно, зовут её Кармилла.Смотрители быстро ушли и начали поиски. Я с нежеланием посмотрел в стену и глубоко вздохнул.
Я подошел к двери, за дверью спало моё дитё.Я вошел в комнату, он уже не спал.
Он сильно перепугался, но при виде меня, обнял и посмотрел мне в глаза.
- Я тебя тут оставлю, за тобой будет следить мой помощник Кармилл.И вообщем ты Веди себя хорошо, к концу для я куплю тебе одежду и сладостей.
- Хорошо?
Да, отец.Я быстро вышел из дома и посмотрел по сторонам.
Накинул кофту и побежал на место где я встретил того монстра.Там нечего не было, вдруг как что то закричала
'СПАСИТЕЕЕ.......'
Я сразу понял голос Кармиллы.
Я ворвался в чью-то дверь и со всей силы ударил стоящего человека...- КТО ТЫ!?
С громкостью и с гневом спросил я.
Мужик ответил:
Я же обещал тебе мести.
Я приблизился к нему и окончательно убил его с гневом.Я увидел Кармиллу в Клетке.
Быстрыми шагами я освободил её.
Мы вышли из этого подвала.
Я с любовью посмотрел на неё.
И....Я взглянул на неё губы, взял её за шею... И поцеловал в засос.
Улыбнувшись я взял её на руки и мы сели около клуба.Она посмотрела на меня, поцеловала в щёку. И сказала тихим голосом;
Спасибо..
Я улыбнулся и мы встали.Ей было тяжело ходить.
Я взял Кармиллу на руки и понёс домой.
Мы дошли до дома, мне открыли дверь, я с Кармиллой на руках вошли в дом.Вот и моя комната, мы вошли в комнату. Я подошёл к кровати, и положил Кармиллу на кровать.
- Все хорошо?
С тобой, Да.
Улыбнувшись я пошёл проверить Петю.Он уже стоял у комнаты, вошёл в комнату и подбежал к Кармилле.
Он поцеловал её и сказал;
Я скучал...
Она улыбнулась,и обняла его.Я подошел к раковине и помыл руки.
Повелел практически всем смотрителем заново искать Дракулу.
И лег рядом с Кармиллой и Петей.
............................Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лорд - Протектор [16+]
VampirВеликий Дракула оставил на ваших плечах груз - быть Лордом не простая задача, но вы справитесь. Вам требуется обойти все препятствия, также разъяснить почему Дракула поступил с вами так, вам помогут ваши смотрители, и ваша огромная сила! Ведь вы...