...Всем привет! Сегодняшний день напомнил мне о моём давно потерянном таланте.
Розочка его вернула. Эта девушка может вернуть все, что только тебе захочется. Она всегда такая весёлая, жизнерадостная и бойкая, что хочется ее фотографировать, фотографировать и фотографировать... Лижбы запечатлить каждый момент в памяти...
На дворе мелькало 5 января...
Новый год прошел, но праздники никто не отменял. Украшения у троллей будут висеть до конца зимы, ведь... Кому вообще не нравятся красиво украшенные улицы, прогулки под фонарями ночью и душевные разговоры под светом гирлянд?... А, что можно сделать на всех этих местах? Правильно, сфотографироваться. И фотографироваться можно в любой позе, какой только захочешь ты сам...
Розочка бежала к бункеру сломя голову, даже не смотря на ноги. Спросите почему? Во-первых, это Розочка. А во-вторых, они с Цветаном договорились прогуляться этим вечером по сверкающим улицам, и почитать книгу вместе, но уже потом, в бункере.
- Цветан! - Розочка подбежала и сразу же крепко обняла парнишку. Он уже ждал ее. И наконец дождался.
- Прости пожалуйста, что опоздала. Просто меня попросили помочь и я не могла отказать - сказала девушка и поцеловала Цветана в щёчку
- Ничего страшного, Розочка. Давай уже пойдём скорее. Если долго стоять на морозе, можно замёрзнуть! - говорит парень и держа девушку за руку, начинает идти в сторону ярко светящихся гирлянд по улице
Они шли относительно недолго, любуясь восходящей луной, светом висящи на гирляндах фонарей и конечно же друг другом. Но вот на глаза Розочки попадается одна очень красивая на ее мнение картинка. Елочки стояли по обе стороны и сверху красиво и очень изящно свисала гирлянда, будто специально поджидая кого-нибудь к себе. И девушка с удовольствием поддаётся.
- Цветан, а можешь пожалуйста меня сфотографировать? Я помню ты раньше фотографировал цветы! Значит сможешь и меня! - говорит Розочка и ведет парнишку к этому месту.
- Но я фотографировал их для аптечки. Фотографировал, собирал и выслушивал. - тут парень переводит взгляд туда, где уже встает Розочка, восхищается красотой и не пойми откуда, достает из своих волос его старенький, но еще очень хорошо рабочий фотоаппарат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Цветана
FanfictionЭти истории Цветан записывает в свой личный дневник. Истории будут выходить по 2 раза в неделю. Записи будут ввестись не от лица Цветана. Они будут такими же как и всегда, просто в дневнике нашего любимого парнишки)))