15 января

147 5 5
                                    

Всем привет! Сегодня выдался не простой денек. Особенно для меня. Собственно как и всегда.

Но проблема была катастрофическая. Розочка заболела! Мне еще никогда не было настолько страшно. Я метался из стороны в сторону, чтобы хотя бы что-то сделать. Но потом все же взял себя в руки и сейчас уже все хорошо. Даже очень хорошо. А дело было вот как...

Часы показывают 15 января...

Парень проснулся, сделал свои обычные утренние дела и пошел готовить завтрак. Но понимая, что к нему никто не заходит и не приветствует такими родными и тёплыми объятиями он заволновался. И быстро поев, поспешил навестить свою девушку.

Дойдя до бутона Цветан быстро постучался, но подождав около минуты ему никто не открыл. И парень начал переживать еще больше. Поэтому он тихо зашел сам.

Пройдя пару метров, он остановился и прислушался. Из соседней комнаты доносилось тихое, порывистое дыхание. Зайдя туда Цветан увидел Розочку, свернутую в калачик и укрытую двумя тёплыми одеялами. Она дышала резко и не ровно. Это было плохо. Знак болезни. Парень подошел к девушке, сел на краешек кровати и аккуратно приложил тыльную сторону ладони к голове Розочки.

Быстро отдернув руку назад парень понял, что девушка заболела. При чем по температуре можно было понять, что заболела она очень сильно. Но быстро оглядев бутон и не найдя нужных ему таблеток, он решил не идти в бункер и брать оттуда нужные ему принадлежности, а взять девушку на руки и отнести ее в бункер. Так будет легче и проще.

Цветан аккуратно взял Розочку, укутанную в одеяла на руки, и быстро побежал к бункеру, чтобы она еще сильнее не простудилась...

Положив ее на кровать он скорее побежал за полотенцем и холодной водой. Да... Розочка лечила его так же, как и он сейчас. Но ему было тяжелее. Парнишке было страшно за девушку, хотя он понимал, что это обычная простуда и ничего страшного в ней нет.

Из-за холодных, неприятных ощущений девушка проснулась.

- Цветан?... Что... Что ты здесь делаешь?... А что я здесь делаю?... - спрашивает она очень хриплым голосом с полу открытыми глазами, смотря на Цветана, который в этот момент протирает ей руки холодным, мокрым полотенцем

Дневник ЦветанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя