... Всем привет! Сегодня я решил написать план на завтра. Странно, не так ли? Короче. Слушайте план:
1) Собрать хворост на нашем с Флойдом месте (И да, кстати. Он уже вернулся и вчера мы довольные пили чай ночью)
2) Пойти гулять с Розочкой и подарить ей букет цветов, а то я ваще ахирелл. Цветы ей в последний раз дарил не помню когда. Нужно исправлять.
3) На прогулке поцеловать ее и сделать комплимент.
По-моему отличный план! Так что до завтра, Цветан!)
Часы были сломаны...
Сегодняшнее утро началось с продуктивного плана на этот день. Братья с хорошим настроением встали, приготовили завтрак и даже успели немного поговорить.
Но вскоре посмотрев на часы оба поняли, что нужно собираться за сбором веток. Да, сейчас был июнь, а значит камин совершенно не нужен. Но лучше сразу де про запас собрать веток до зимы, чтобы в холодное время года вообще не ходить за хворостом
- Ну что, Флойд, готов? - спрашивает Цветан закидывая на плечи рюкзак, в котором находились несколько мешков, бутылка воды и перочинный ножик
- Да, почти. Можешь идти без меня, я скоро подойду!
- Окей! Буду ждать тебя на нашем месте, Флорида!
- Замётано, Цветанатор! - последнее, что говорит Флойд, после чего наблюдая за поднимающимся наверх лифтом
Розоволосый парнишка собирался еще кое-что сложить внутрь рюкзака, а после уже пойти следом за младшим братом. Только придет он не вовремя...
Вы любите хорошие концовки? Сказки учат нас ожиданию белой полосы, после черной. Но давайте представим, что белую полосу просто стёрли...
Парнишка начал собирать ветку одну за другой, складывая их в один из мешков. Для удобства он откинул свой рюкзак в сторону, что было огромной ошибкой...
- Я вижу ты тут без дела не шляешься, да? - с издевкой в голосе произносит тот, чью харизму Цветан узнает из тысячи
- Это ты. - сухо произносит юноша стоя спиной к источнику звука. А после повернувшись лицом он успевает лишь замереть на месте.
Репейник был с перочинным ножиком. С его перочинным ножиком. Который достал из рюкзака парнишки и сейчас держал в руках этот кусок ткани.
- Нет. Ты не сделаешь этого. Ты ведь понимаешь, что будет?
- Понимаю. Пусть. Мне нужны твои мучения. - говорит он и медленными шагами приближается к Цветану, который лишь успел взять одну из веток хвороста, которая была чуть тяжелее других
- Ты же понимаешь, что тебе не сойдет с рук то, что ты хочешь сделать?
- А что я хочу сделать? - спрашивает он с ухмылкой на лице
- Убить меня?
- Н-е-е-е-т, что ты? Мне не нужна твоя лёгкая смерть. Мне нужны твои долгие мучения. Причем не тебе одному...
- В каком смысле?... - спрашивает Цветан пытаясь понять и осмыслить сказанное
- В том, что страдать будешь не только ты. - проговаривает Репейник и воспользовавшись паузой парнишки вонзает ему нож в живот...
... Поверьте мне. Если вы надеетесь на то, что мы выжили. Вы ошибаетесь.
Парнишка сгибается в болевом шоке. В этот момент эта никчемная мразь хватает его уже испачканные в собственной крови руки, обвязывая их вокруг ствола дерева и наблюдая затем, как кровь с каждой секунды начинает лить всё сильнее...
А парнишка ничего не сможет сделать. Его руки завязаны жгутом верёвки, который сильно режет его запястья не давая шанса на выход...
В это время Флойд уже подходил к их месту и Репейник услышал приближающиеся шаги, поэтому быстро схватил Цветана за волосы и сказал ему
- Сейчас ты увидишь про кого я говорил. - шёпотом проговаривает он и быстро запрыгнув на ветки скрывается в листве дерева
Счастье... Слово маленькое. Но в нем столько теплоты, улыбок и добра... Только жаль счастье для кого-то радужное, а для кого-то мрачное, как глубина тёмного моря...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Цветана
FanfictionЭти истории Цветан записывает в свой личный дневник. Истории будут выходить по 2 раза в неделю. Записи будут ввестись не от лица Цветана. Они будут такими же как и всегда, просто в дневнике нашего любимого парнишки)))