... Всем привет! Сегодня день был очень даже интересным. В меру весёлым, в меру экстремальным. И конечно же с моим везением, которое меня ни-ког-да не подводит!
Часы показывали 26 мая...
Этот день начался как ни странно не в бункере у ребят. Сегодня все ночевали на острове Вакай, вместе со всеми. Включая пятерку братьев, Розочку и Виву. Сейчас погода была безумно теплая и даже жаркая, поэтому можно смело говорить, что уже наступило лето!
Они приятно проводили время на пляже под ярким солнцем и прохладным ветром. Флойд с Розочкой делали замок из песка, Клэй, Вива, Джон и Пион пробовали себя в катании на серфе. Но получалось правда лишь у Пиона...
Единственный кто не был занят ничем был Цветан. Хотя нет. Он смотрел на море. Парнишка с детства любил его глубину, а особенно волны... Но больше всего он любил...
- Цвет-а-а-а-н! Иди сюда! - позвала парнишку Розочка показывая на место рядом с ней и Флойдом. Они вдвоем делали замок из песка
- Ухты! Да это прям целый дворец... - восхищенно произносит он, присаживаясь рядом
- Да! Это замок в котором живет девушка, исполняющая песнь моря! Это подводный дворец. - говорит Флойд, показывая на куклу, сделанную из нескольких веточек и двух камешков
- Здорово! Может вам для украшения ракушки принести? Их здесь вон сколько самых разных! - предлагает Цветан видит яркий взгляд Флойда и Розочки, которые в один голос сказали "Да! Это будет просто потрясающе!"
Поитогу ему нашлось занятие. Он ходил по берегу и собирал самые красивые и абсолютно разные раковины. Они были и слегка округлые, и конусные и многие другие...
Стоило ему вернуться назад и украсить его находками весь подводный дворец вместе с Розочкой и Флойдом, как сам песочный замок заиграл новыми красками. Он стал еще красивее чем был до этого. Хотя и до этого он был великолепен.
Вот ребята уже втроем наблюдают за всплесками волн и переливами морской глади океана. Цветан с детства любил море. Его глубину... Особенно его волны, ведь...
- Ребята, кто хочет попробовать себя на доске? - предлагает Пион, после небольшого перерыва. На удивление все быстро согласились. Все. Кроме Цветана.
- Не, Пион. Я пас... Не хочу. - произносит Цветан, с волнующейся улыбкой
- Как это не хочешь? Братишка, ну ты чего? Все захотели, а ты нет... - слегка грустным голосом возмущается Пион
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Цветана
FanfictionЭти истории Цветан записывает в свой личный дневник. Истории будут выходить по 2 раза в неделю. Записи будут ввестись не от лица Цветана. Они будут такими же как и всегда, просто в дневнике нашего любимого парнишки)))