Осторожно, горячо! Всем приятного прочтения). ПБ открыта
______________________________________-Какого черта ты не сказал мне, что Лайла оказывается моя мама?! - слова неосознанно срываются на крик, когда парень захлопывает входную дверь - Я дурой себя почувствовала, когда она за столом назвала меня "доченькой".
-Кики, о чем ты вообще? Я только что пришёл, какой ещё стол?! - Павитр удивленно хлопает глазами, хмуря лицо. Я складываю руки на груди, не переставая сверлить его взглядом.
-Лайла - моя мама, как оказалось, и ты решил промолчать об этом, черт возьми! - моему недовольству не было предела. Конечно, Лайла в тот момент лишь посмеялась, а вот я наоборот испытала дикое чувство стыда и неловкости, готовая провалиться сквозь землю.
-Я не успел, да и темы вроде как не было, чтобы сказать об этом... - он неловко чешет затылок, отводя взгляд. Но его слова не вызывают никаких эмоций. Злость рвётся наружу. Я доверяла ему. Думала, что он рассказывает мне все до последнего, однако Павитр многое решил умолчать. Например, о разговоре, что мне лучше переехать на время в свое измерение, о котором мне опять же рассказала Лайла!
-Я думала, что ты рассказываешь мне все, а по итогу многое умалчиваешь! Как мне верить тебе после этого?! - я чувствую как чешутся десна. Я была так зла на Прабхакара, что еле сдерживалась, пока была дома. Так он ещё и явился поздней ночью - А может ты вообще про мою жизнь все соврал? Кому мне теперь доверять, если я ничего не помню?
-Каким образом ты себе это представляешь? Кики, в общем Лайла твоя мама, которая умерла и стала искусственным интеллектом со встроенной памятью. А потом ещё и андроидом. - парень схватил меня за руку. Я попыталась высвободиться, но он лишь крепче сжал запястье - Так ты себе это представляла?!
-Можно было найти любой способ сказать об этом, но не молчать! - возразила я, глядя в почерневшие от злости глаза напротив. Я чувствовала как закипает парень, напряжённо дыша.
-Ты... Многое не помнишь. - наконец-то произнёс тот, громко выдохнув - Я просто испугался, что ты будешь сильно нервничать, если воспоминания вернутся.
-Ах, испугался ты! Все верно, в таком случае ты молчал бы, до тех пор пока я сама не вспомню? - с издевкой поинтересовалась я, находясь уже на пределе.
-Подумай о ребенке. Тебе нельзя волноваться, дурочка. - серьёзно проговорил Прабхакар, по-прежнему до боли сжимая моё запястья. Я на секунду потеряла дар речи. Он что... Все это время знал о ребенке...? Знал и тоже молчал, видя мои тщетные попытки заговорить об этом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я проснусь... и снова влюблюсь
Romantik-Простите... Мы знакомы? - в памяти был абсолютный провал и единственное, что я могла бы вспомнить, как завтракала утром с отцом и тот, наконец, пообещал послать меня на первую миссию сегодня же. -Знакомы? Да ты видно шутишь, Кики. - он нервно хохот...