Глава 6.

78 5 1
                                    

Ночное редактирование, ПБ открыта!! Всем приятного прочтения)
___________________________________

Я потерла глаза, медленно потянувшись в тёплой кровати. Вслепую провела по соседней стороне, надеясь прижаться к Павитру и снова заснуть. Однако противоположная сторона матраса встретила меня лёгкой прохладной и пустотой. Я пошарила вновь, все так же не разлипая глаз, однако снова наткнулась на пустое пространство. Сладкая дымка сна окончательно испарилась и я медленно открыла глаза, сразу поворачивая голову.

Кровать и в правду оказалась пуста и в какой-то степени я даже почувствовала в груди тоску. Казалось, будто я всю жизнь просыпалась в его объятиях. Нежных, тёплых и крепких. Словно это стало обыденностью. Привычкой. Или может зависимостью? Другого объяснения почему мне так хотелось подольше оставаться рядом с парнем, я не находила. Да и к чему объяснять собственно? В голове крутилась совершенно другая мысль. Куда делся Павитр? Не мог же он до сих пор не вернуться домой...

Я села в кровати, растирая виски и силясь вспомнить вчерашний день. Как и почему я оказалась в спальне - оставалось для меня загадкой. Утро, больница, готовка, уборка. День прошёл в одно мгновение и я чувствовала лишь сильную усталость. Ещё и тревожность из-за неожиданной новости тоже играла свою роль. Беременность, разговор, Павитр. Нам нужно поговорить, иначе я вскоре сойду с ума. Но для начала надо бы его найти.

Я быстро встаю с кровати, чувствуя под ногами прохладный пол. По спине пробегают мурашки от неожиданной смены температуры и я немного морщусь. Зевая на ходу, я медленно плетусь в ванную. Однако не успеваю я положить ладонь на ручку, как дверь открывается. И в этот момент я готова была поверить, что все ещё сплю.

-Я думал ты позже проснёшься. - на губах парня расцветает довольная улыбка - Доброе утро.

Я не могу ответить. Все тело будто парализовало и я молчу, готовая задохнутся от увиденного. Павитр вышел из ванной с мокрыми зализанными назад волосами и в одних пижамных брюках, сидящих на бедрах слишком низко. Я просто застыла на месте, без капли смущения уставилась на его обнаженный торс. Проскользила взглядом по идеальным кубикам пресса, еще блестящим от капелек воды, и косым мышцам, уходящим под атласную резинку.

Где-то на краю сознания я услышала тихий смешок, а затем горячее, почти обжигающее дыхание коснулось моего уха.
-Помни, Кики, что я всегда в твоём распоряжении. - от его шёпота по телу рассыпаются мурашки, приятным спазмом скручиваясь внизу живота. В груди бешено колотится сердце, будто вот-вот оно пробьёт грудную клетку. Выпрыгнет прямо в руки к парню и не захочет возвращаться. Я чувствую как пульсирует кровь по венам, а на лбу выступают капельки пота из-за переполняющего волнения.

Я проснусь... и снова влюблюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя