Всем приятного прочтения!! ПБ открыта)
___________________________________2 года назад
Сладковатый запах с лёгкой ноткой чего-то цитрусового ненавязчиво витал в воздухе. За окном стояла прекрасная погода. Знойное солнце не успело ещё слишком нагреть землю и поэтому на улице разгуливал лёгкий ветерок. Ароматы цветов из сада смешивались между собой, образуя приятный бутон запахов. Пели птицы. Негромко, но очень красиво. Кажется их пение предавало саду какую-то изюминку. Все же в знойную жару, животные ни то чтобы не появлялись. Увидеть их не ночью было достижением. А в их саду каждый день щебетали птицы, разгуливали кошки, ползали ящерки и порхали бабочки.
Иногда, смотря на него, можно было подумать, что ты находишься в сказке. Будто бы другая сторона реальности и мира. Спокойная, красивая и умиротворённая. Вдохновение здесь разгуливало по узким тропиночкам, восторга каждую деталь этого маленького и уединенного мирка. Здесь, начиналось искусство. Здесь, рождались песни, которые в будущем покорят не только тихий городок, но и весь мир. Здесь, Кики и Павитр просто сидели в тишине, наслаждаясь симфонией звуков в объятьях друг друга.
Солнечные лучи лениво скользили по простыням. Добравшись до лица девушки, они будто пощекотали её, отчего шатенка тут же начала морщится. Подтянувшись повыше, она вновь прижалась к теплому боку, покрепче обняв одной рукой, и не разлипая глаз, спросила.
-Спишь? - голос был хриплым и тихим, но она прекрасно знала, что парень её точно услышал. И опережая его ответ, сама же ответила - Знаю, что не спишь.
Улыбка тут же расцвела на лице, когда она почувствовала как чужие губы коснулись лба. А затем ещё и ещё, расцеловывая все лицо и Кики тихо смеялась, пытаясь увернутся от наглеца, который потревожил её ускальзывающий сон.
-Это запрещённый приём! Так нечестно! - затараторила девушка, пытаясь отдышаться и все ещё хихикая - Ну хва-а-атит.
-Ну уж нет, красавица. Вы так просто не отделаетесь! - девичьи запястья тут же оказались прижатыми в подушку, а поцелуи рассыпались не только по лицу, но и шее. Горячее дыхание опаляло кожу. От щекотки и столь неожиданного пробуждения Кики звонко смеялась, пытаясь стряхнуть с себя Павитра. Однако у неё уже был проверенный способ быстрого и эффективно высвобождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я проснусь... и снова влюблюсь
Romansa-Простите... Мы знакомы? - в памяти был абсолютный провал и единственное, что я могла бы вспомнить, как завтракала утром с отцом и тот, наконец, пообещал послать меня на первую миссию сегодня же. -Знакомы? Да ты видно шутишь, Кики. - он нервно хохот...