Глава 10.

58 4 2
                                    

Всем приятного прочтения)). ПБ открыта
_____________________________________

2 года назад

-Рад видеть вас в добром здравии. Однако предпочёл немного иное место нашей встречи, Кристия.

-Звучит забавно, не находите? С учётом того, что вы прекрасно знаете причину по которой я здесь нахожусь.

-Чувство юмора присутствует, это уже хороший признак.

-Я знаю и вы знаете, почему я здесь. Не будем тратить лишнее время на пустую болтовню, давайте сразу перейдём к делу.

-Ну что вы? Давайте лучше поговорим о вашей работе. Как там дела в компании?

-Я закончила новую песню для альбома. Её отрывок уже набирает кучу прослушиваний.

-Это прекрасно. Может рассказате мне, по секрету так сказать, о чем же ваш новый шедевр?

-Я посвятила песню дочери.

***

-Я в полном порядке, однако снова в вашем кабинете. Не расскажите ли мне, почему я должен находиться здесь?

-Вы, мистер Прабхакар, не меняетесь как я погляжу. Знаете, при нашей первой встрече вы говорили то же самое.

-Мне не нужна чёртова психотерапия, я прекрасно могу справиться и сам.

-Ну-ну, оставите свой пыл за пределами моего кабинета. Я не говорил о том, что вам нужна психотерапия, мы просто немного поговорим о вашей жизни.

-Какая ирония, делать вид будто вы ничего не знаете. У вас отлично получается.

-Так расскажите мне, если вас настолько это задевает.

-Не могу.

***

-Вы упоминали, что часто видите кошмары. Какого содержания чаще всего происходят ваши сны? Может это элементы дежавю?

-Мне просто страшно. Я не хочу видеть этого, но ничего не могу поделать. Страх душит меня.

-Как часто вам сняться кошмары?

-Я не могу отследить чёткого порядка, все происходит неожиданно и слишком быстро.

-Вы принимали снотворное? Может быть антидепрессанты?

-Они запрещены во время беременности, мистер Губерт.

***

-Скажите, а вы любите свою жену? У вас не возникало никогда чувство, будто вы видите в ней совершенно чужого человека?

Я проснусь... и снова влюблюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя