Эта история будет идти о подростковых ценностях,любви,ненависти,битве и о многом многом другом.Но сначало всё по порядку.Меня зовут Азимова Полина,мне 15 лет,я учусь в музыкальной школе в 9 классе на пианино.У меня есть хорошая подруга Ахмерова Айгуль,она учится в параллельном классе на скрипку.Ещë у меня есть лучший друг Андрей,но о нём чуть позже.
Я живу в Казани с самого рождении,и, как я считаю,тут моя жизнь не очень задалась..В нашем городе есть много группировок.Их боится каждая улица,каждый двор,каждый человек..
Итак,вернусь к моему другу.В моём классе есть мальчик Андрей Васильев,мы с ним хорошо общялись,до одного момента..
Одним школьным утром,к нам пришла инспектор ПДН и сказала,что в школе будет собрание в актовом зале по поводу этих группировок.Ну пришла я туда,а инспектор сказала,что Андрей стал одним из них,пришился то есть.Вы бы знали как я была удивлена..Андрей всегда такой тихий был,теперь в группировке..Она его на сцену позвала,а он вообще сбежал из зала.
Когда я ходила гулять вечером,я наткнулась на Андрея.У него были разбиты бровь и губа.Я решила спросить,что с ним произошло?
-Андрюш?
Парень кивнул головой,показав мне,что он задал вопрос "Что?"
-Привет
-Привет - безэмоционально ответил тот.
-Что у тебя с губой и бровью?
-Нормально всё,с козла упал.
-С козла? У нас не было физкультуры сегодня.
-Ну скользко на улице,упал,что прицепилась-то?
-Ничего,прости,аккуратнее будь.
-Ладно.
-А правда,что ты..Пришился?
Парень долго смотрел мне в глаза,не зная,что сказать..Но сказал:
-Да..
Я продолжила молчать но,потом спросила:
-Тебе самому не смешно?Ты сам был всегда против группировок.Что с тобой,Андрей,я тебя не узнаю.
-Не смешно,надоело быть чушпаном.Мне не нравится,что меня за каждым углом пинают.А теперь я могу за себя постоять.
-...
-И за тебя смогу постоять.. - пробормотал под нос парень.
-Что?
-Ничего-ничего.
-Мы не сможем теперь с тобой общаться?Да?
-С чего ты это взяла?
-А там можно?
-Почему нет-то?Никто не запрещал,да и пацаны там вообще приличные.
Вы бы знали,как я рада была,что это был тот Андрей,которого я знала,он остался тем,кем был,но уже увереннее! Меня это радовало!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В эту дверь уже никто не постучит. / Турбо
FanfictionЯ пока не знаю,каким будет конец..И скорее всего это решать вам)