Мы пошли в сторону парка.На дворе ночь,но она не была такая холодная как всегда.Мы гуляли,бесились,дрались.Зима за один вечер стал ближе ко мне.Стал ещё одним лучшим другом
___________________________________________
После вечерней прогулки,Вахит проводил меня домой.-Ну пока? - сказал Зима
-Пока..Можно тебя обнять? -спросила я.
-Можно - заулыбавшись сказал тот.
-Спасибо за этот вечер..
Я крепко обняла Вахита..С ним этот вечер прошёл нереально круто.И что, что большая разница в возрасте?И что,что он группировщик?На мой взгляд,парни в группировках очень хорошие и они не сделают ничего плохого девушкам!Ну по крайней мере,в этой группе.
Мы разошлись по домам.Утром я позвонила Айгуль.Трубку подняла её мама:
-Здравствуйте,позовите пожалуйста Айгуль.
-Айгуль,это тебя.
-Айгуль?
-Да,привет
-О,приветик.Ты собралась?
-Да,сейчас буду выходить.
-Я тоже собралась,выходи.
-Ага.
...
Я стояла около подъезда,ждала Айгуль.
Я увидела бежавшую ко мне девушку.-Фух,привет.
-Привет,пошли?
-Пошли.
Мы пошли в сторону школы.
Уроки у нас были в соседних кабинетах,так что на перемене мы сидели на лавочке в коридоре.-С кем ты была вчера?
-Вечером?
-Да,я тебя в окне видела.
-Это Зима,мой знакомый,он с твоим Маратом в одной группировке.
-Не моим..
-Ой,что ты мне рассказываешь? Я тебя с ним видела,вы возле подъезда ошивались.Из окна она меня видела,хм.
-Мы просто разговаривали..
-Ага,держась за ручки?
-...
-Улыбаешься?Ну рассказывай!
-Он вчера меня на дискотеку позвал!
-Дискатеку?А когда она?
-Сегодня вечером,ты пойдёшь?
-Нет наверное,если кто-то пригласит,то может быть пойду.
-Пошли с нами!
-Айгуль,ты с Маратом будешь,я лучше дома посижу,чем одна пойду.Если кто-то позовёт,схожу.
-Ладненько.Но ты ещё подумай!
Уроки закончились,школьный день прошёл.Мы с Айгуль разошлись по домам.Я вспомнила,что меня в качалку звали.Я долго думала..Идти или нет?Андрей ещё обещал зайти за мной,но я ему не сказала во сколько..
Приготовила вещи,чтобы надеть на улицу.Слышу,опять снежок в окно прилетел.
-Кто там опять? - со злостью сказала я.
Открыла окно,а там Андрей .
-Ещё один..Ты чо? Квартиру мою не знаешь?
-И тебе привет,ты готова?Про тебя спрашивают уже.
-Одеваюсь!
Я оделась и вышла на улицу.Мы с Андреем пошли в сторону качалки.По дороге к нам на встречу шёл Турбо.
-Андрей..Пошли обойдëм?В другую сторону пошли? - дëргая за рукав парня,прошептала я.
-Ты чего? - подняв голову,он тоже увидел Турбо. - А,так ты из-за вчерашнего?
-Пошли побыстрее!
-Ну пошли,хах - немного посмеявшись ответил тот.
Мы спустились вниз.В помещении сидели Зима,Марат,Ералаш,Лампа и Кирилл.
-Ооо - хором кричали все.
-Пришла) - проговорил Зима.
-Пришла) - ответила я. -Ну?И что мы будем делать?
-Давайте поиграем во что-нибудь? - предложил Зима
В комнату вошёл Турбо:
-Поиграть?С тобой только в "Догони меня кирпич"можно.Хм,поиграть. -недовольно сказал Турбо и опять сел в тот угол,где был вчера.
-Ну так что? - сказала я. - Что делать будем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В эту дверь уже никто не постучит. / Турбо
FanfictionЯ пока не знаю,каким будет конец..И скорее всего это решать вам)