Part 14

23 3 0
                                    

Пойдёмте домой,сестрёнки..
___________________________________________

Мы сели в машину и Вова повёз нас в качалку.
Он усадил нас на диван.
Мы молча переглядывались с Айгуль.

У парней что-то серьёзное случилось.У Марата разрезано ухо.У Зимы всё лицо побито.

-Марат,надо девочек домой провести.- сказал брату Адидас.

-Я Полину провожу. - выкрикнул Валера и сразу подбежал ко мне.

Марат с Айгуль ушли,в комнатке остались только мы с Валерой.

-Пошли я тебя домой провожу.

Парень видел,что у меня совсем нет сил идти.Он взял меня на руки и понёс до дома.У меня не было сил даже надеть куртку,поэтому я была только в сарафане.

-Отпускай,сама дойду! - в пол голоса говорила я Валере.

-Точно?

Парень начал опускать меня на землю.Ноги не держали и подкашивались,но я всё равно не хотела показывать Валере,что что-то было.По его рассказам,парней,которые хоть как-то контактировали с  изнасилованной девушкой - отшивали из группировки и помимо "чушпанов" ещё называли "помозками".Я очень старалась идти ровно,как обычно.

Мы дошли до двери в мою квартиру.

Валера позвонил в звонок.Открыла мама и с ней был ещё какой-то мужчина.Я не поняла кто это.
Когда дверь открылась я увидела радостную маму,видимо она хотела сказать мне что-то важное.Но увидев меня,её лицо сразу же поменялось и она расплакалась,как и я..

-Полиночка..Доченька - мама схватила меня и повела в ванную.

В квартиру вошёл Валера со словами:

-Вы не беспокоитесь,мы разберёмся!

Мама сразу начала кричать на Валеру и начала толкать его за пределы помещения.

-Пошёл вон!Вон пошёл! Чтоб ты провалился!Чтоб вы все провалились! -мама захлопнула дверь и замкнула на все замки.

Валера ушёл с надеждой,что со мной ничего плохого не сделали.

Повернув голову на кухню я увидела мужчину,ненавистного мною мужчину - моего отца.Он увидел меня с Валерой в окне.
Почему ненавистного?Потому что всё моё детсво он ненавидел меня,бил ,ругал за всё.За то,что не так ботинок поставила,за то,что тарелку случайно разбила,за то,что пакет не туда,куда надо повесила.За всё абсолютно!Но мои страдания закончились,когда 4 года назад он уехал от нас на заработки в другой город.Для себя я уже похоронила этого человека.

В эту дверь уже никто не постучит. / ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя