Вы бы знали,как я рада была,что это был тот Андрей,которого я знала,он остался тем,кем был,но уже увереннее! Меня это радовало!
___________________________________________-Ладно,мне домой пара,мама ждёт,уроки и мультики ещё.
-Хорошо,я тебя провожу!
-Ну проводи)
Андрей протянул ко мне локоть,чтобы я взяла его под руку и мы пошли в сторону моей квартиры.
Возле подъезда :-Ну пока тогда
-Пока,ты завтра в школу придёшь?
-Ну конечно.Завтра концерт.
-А,точно.
Он обнял меня(так было всегда), и я пошла домой.
Мне стало интересно,если в группировках приличные люди,то почему бы мне не познакомится с ними?Думаю Андрей не откажется меня познакомить с ними)
В нашей музыкальной школе был представление,все показывали как они научились играть на своих инструментах.Меня поставили первой.За мной была Айгуль.
Я отыграла свой номер,и вышла в коридор ждать её.Она вышла,но у неë никак не закрывался чехол для скрипки.-Поль,помоги пожалуйста.
Я подошла к лавке пытаясь закрыть, но не получалось.Тут к нам вышел какой-то парень:
-Чë,не отэтывается?
Он начал пробовать закрывать чехол.
-Сломаешь же! - сказала Айгуль.
-Оп,всё,держи - парень протянул инструмент Айгуль.
-Спасибо - мило заулыбавшись,ответила парню.
-Меня,кстати,Марат зовут.
-Я Айгуль.
-Всё,пошли,а то мне ещё Андрея ждать! - сказала я подруге.
-Иду
-Эу,ты чо,Андрея знаешь?
-Да,знаю,он одноклассник мой и друг.И я не "Эу"! Мамке своей так кричи!
-Он нам про тебя рассказывал!
-Поздравляю
-Да ладно тебе,вы на концерт ко мне придете?Я на гитаре учусь)
-Не придём
-Здесь гитары не припадают!
Мы с Айгуль ответили,как настоящие "Гордые" девчонки ;) "Смешно".
Айгуль пошла домой,а я возле школы стала дожидаться Андрея.
Он вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В эту дверь уже никто не постучит. / Турбо
FanficЯ пока не знаю,каким будет конец..И скорее всего это решать вам)