- Ну да,я обещаю,с тобой ничего не случиться!
___________________________________________-Ну можно,почему нет?
-Я за тобой зайду вечером - улыбаясь пил чай парень.
-Хорошо - я улыбнулась ему в ответ.
-А вообще,давай ты весь день с нами будешь?Только скоро сборы начнутся,я после них к тебе приду!
-Сборы?Мне на них нельзя?
-Не желательно.
-Ну ладно,я тебя подожду.
-Отлично,я тогда пошёл,скоро приду!
Я проводила Турбо и он побежал в сторону хоккейной коробки.
Только я села за стол допивать чай,так сразу же прозвенел дверной звонок.Я побежала открывать дверь.-Андрей?
-Привет,я войду? - спрашивал парень с перебинтованной рукой.
-Заходи,конечно!
-Я извинятся пришёл,вот держи. - парень протягивает мне маленькую шоколадку.
-Спасибо,а за что?
-Я в ДК переборщил чуть-чуть..
-Я про это уже и забыла. Позволь спросить,зачем ты так сделал?
-Ты мне нравишься,а когда я увидел,что ты танцуешь с Турбо..Я думал,что я хоть что-то сделать смогу,но создал этим неприятности и сорвал дискотеку..Прости..
-Ты же понимаешь,что мы не можем быть вместе?Ты очень хороший,я тебя люблю,но как друга..И ты не передо мной должен извинятся,а перед Валерой,ведь ты его побил,а не моня.
-Я понимаю,мы решим с ним этот вопрос. -трудно проглатывая слюну произнёс парень.
-Я на тебя не злюсь..Но и ты на меня тоже не злись,пожалуйста..
-Я,конечно,не злюсь,я желаю тебе только лучшего, мы с тобой 8 лет за одной партой просидели и всё детство копались в одной песочнице..Я хочу,чтобы ты была счастлива..
Андрей подошёл ко мне ближе и обнял.Я сделала тоже самое в ответ.После этого он молча ушёл.
По моей щеке потекли слëзы..Я понимала Андрея,как никто другой.Я вижу его чувства.Я знаю его как облупленного..Но что я могла сделать, если мне нравится другой?Я пошла наконец допивать этот чай.
После чаепития я пошла смотреть мультики.Я отвлеклась на них и успокоилась.Просидев так около часа,я с надеждой ждала звонка в дверь.
Время 13:50,скоро должен прийти Валера.
Долгожданный звонок в дверь свершился.Открываю дверь и вижу такую картину:
Передо мной стоит Турбо,а с ним ещё 3 человека : Фантик,Ералаш,Зима и сам Валера.Они стоят в ряд по лестнице и каждый в руках держит по жвачке "Турбо".Они по очереди подходили и отдавали их мне.
Последнюю,четвертую,отдал Валера.-Это тебе "я" - широко улыбаясь сказал парень.
-За что? - удивлённо проговорила я.
-Просто,подгон.
-Спасибо большое.
-Ты готова?
-Ну да,сейчас только куртку надену.
Я взяла куртку и побежала звонить маме,сказать,что я пошла гулять до вечера,но про дискатеку не сказала..Вдруг волноваться будет..
-Всё,пошлите.
-Куда пойдём? - спросил Валера.
-Куда поведёте. -ответила я.
-А пошлите в качалку - крикнул Зима.
-Ну пошлите. - сказал Турбо.
И мы направились в сторону качалки.Пока шли, встретили дядю Толю,он валялся под тонелем пьяный,Марат и Зима подняли его и занесли в подъезд.
-Опять пьяный. - проговорила я и подошла к уличному телефону, позвонила в больницу,сказав,что здесь человек с признаками инсульта.
Мы пошли дальше,остались считанные метры.И вот мы дошли до качалки.Там сидел Адидас и остальная группировка,они играли в карты.
-Пошли в ту комнату? -предложил Валера.
-Ну пошли. - ответила я.
Зачем идти туда?..
Парни,которые шли с нами тоже сели играть.
-И что делать будем?
-...Ты будешь моей девушкой?Я вижу,что я тебе тоже не безразличен.
-Ой..Не быстро ли?Мы пару недель знакомы..
-Ты не готова ещё?Ты скажи,я не обижусь.
-Да нет..Я пока понять не могу,что между нами..
-Я могу дать тебе время подумать.-положив свою руку на мою,сказал Валера.
Я положила свою голову на плечо Турбо.
-Валер,до вечера хотя бы..
-Хорошо,я пойму любое твоё решение.Пошли пока в карты играть?- улыбавшись сказал Валера.
-Ну пошли. - улыбнувшись в ответ сказала я.
Моя голова была забита предложением Валеры.Может согласиться?Может что-то получится..
__________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В эту дверь уже никто не постучит. / Турбо
FanficЯ пока не знаю,каким будет конец..И скорее всего это решать вам)