Ну чтож, надеюсь это глова будет также интересная как предыдущяя
Как всегда приятного чтения!
__________________________________________Так вот, Антон выбежил на улицу, там было очень темно, он не видел Рому.
А- РОМАААА!!!
Никто не отозвался, он ещё раз прокричал.
А- РОМЫЧКА ПОЖАЛУЙСТА ПРИИДТИ МНЕ СРАШНО!!!
Антон отошёл от дома, как вдруг он падает на землю и он почувствовал сильную боль в голове.
А- АААААААА ПОМОГИТЕ!
С- Ну чтож, опять мы и встретились АХАХАХА. На этот раз нету твоего любимого Ромочки чтоб тот тебя спас, готовься, ты этой ночью умрёшь! АХАХАХАХ|Тем временем в доме.
П- вы это слышали?
Б- Слышал на, вроде был голос Тохи
П- Да похоже
Б- Я это, пойду посмотрю что там у них там на, а то страшно за них.
П и К- хорошо!|Перемешяемся на улицу .
Бяша вышл из дома, как вдруг он услышал.
???- Готовься, ты этой ночью умрёшь! АХАХАХАХ!
Бяша побежал по крикам, он снова услышал.
А- АААААААА ПОМОГИТЕ КТО-ТО!!!!
???- Заткни пасть!Бяша побежал быстрее.
Вдруг он увидел Семена который бил и издевался над Антоном.Б- Бабурин прекрати на!!!
Он попытался взять Антона.
С- Бяш отойди, дай мне с ним росправится!
Б- НИЗАЧТО НА, АНТОХУ В БЕДЕ НЕ БРОШУ !Бяша врезал кулаком Семену в лицо от всей силы, у того сломался нос. И он упал на землю
Как вдруг подбежал Рома.Р- ТЫ ЧЕ СУКА ТВОРИШЬ ПАДЛА ТЫ ТОКАЯ, ХВАТИТ СЛАБЫХ ОБЕЖАТЬ!
Рома от всего розмаха ударил по Семену ногой.
Р- Сиди тут и розлогайся! Будешь знать как Тоху трогать. Пошли ребят.
Рома взял Антона на руки а Бяша шол за ними.
Они зашли в дом, Полина и Катя очень испугался когда увидели Антона в током состоянии. У Антона потемнело в глазах и он отрубился.П- О БОЖЕ ЧТО С НИМ, ЖИТЬ БУДЕТ??
Р- Надеемся.. БЯШ ВЫЗЫВАЙ СКОРУЮ!
Б- Хороша на !!Бяша вызвал скорую, они проверили пульс, поставили укол и дали несколько таблеток чтоб когда Тоша проснулся ему дали эти тоблетки.
Рома был в подавленном состоянии, это Бяша с самого нячяло заметил, как некак он его лудшый друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда на взаимность ||Ротоны
RandomВсем перонажим по 15 лет В этой истории будет эмоциональные качели Будет интересный поворот событий, постараюсь зделать историю более захватывающей За ранее извеняюсь если будут ошибки, это может быть случайно или Т9