Ну чтож, вот и продолжение, если есть идей для будущего этого ФФ то пишите в комментариях
И как всегда, приятного чтения
____________________________________________Через 20 минут у порога уже стоял Бяша, Рома помог ему потошить 3 рюкзака вещей в гостевую. Они сели на пол и что-то там обсуждали, и вот темы закончились и Рома решил сказать Бяше, он же его лудшый друг как некак.
Р- Бяш мне нужно что-то тебе сказать
Б- О секретки на!
Р- В общем, тут токое дело, мне походу нравится Тоша..
Б- ТАК ВЫ ПЕДИКИ НА!?
Р- Бяшь успокойся, короче я тут такое в комнате Антона нашёл..
Б- И что же там на?
Р- Пока он говорил с мамой я сидел у него в комнате на его столе лежал дневник как оказалось это был его личный дневник. И там на последней странице было про меня... Я знаю что неправильно лезть но я просто увидел там...
Б- И ЧТО ЖЕ ТАМ НА??!??!???
Р- На странице слева был рисунок я с Антоном, а на второй страница был текст и внизу тоже маленький рисунок где мы вдвоём.
Б- Опа, и что же там написано на?
Р- прям слово слова не помню но там было "Мой друг мне ндравится, но ему ндравится девочки, на что я надеелся"
Б- Ох, он же не в гкурсе что репетиция совсем не для Полинки на?
Р- Я с ним на кухне розговаривал и сказал что это было затеено совсем не для Полины, и он понял надеюсь..
Б- Мда Ромка ну у вас и драма на! Кстати Ромыч, как тебе поцелуй с Тохой? Или не первый раз?)
Р- Ой да Бяш прекрати ///(Кто не знает "////" больше двух палок это типо румянец)
Ребята посмотрели на часы и была уже ноч, а завтра школа. Рома нашел к себе в комнату а Бяшка остался там.
|Утро|
Ромка первый проснулся, он по быстрому зделал чяй и разбудил Бяшу. Через 20 минут они пошли в школу.
|В школе|
Б- Ромыч чо токой грусный на?
Р- Скоро уже ночяла уроков, а Тоха так и не пришол.
Б- Да на! Он никогда не опаздывает и не прогулевает.Вдруг они увидили что Катя и Полина стоят у доски объявлений, потом сильно удивились.
П- РЕБЯТА БЫСТРО СУДА!! СРОЧНО
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда на взаимность ||Ротоны
RandomВсем перонажим по 15 лет В этой истории будет эмоциональные качели Будет интересный поворот событий, постараюсь зделать историю более захватывающей За ранее извеняюсь если будут ошибки, это может быть случайно или Т9