Глова 9

106 7 1
                                    

Вот и прода!
Все для вас, очень стараюсь над этим ФФ.
Рябят я убрала "на" потому что сложно с ним, ну если вам это так важно то могу добавить.
Приятного чтения!
____________________________________

Тоха лег на кровать, он выглыдел уставшым, Рома начял думать что же с ним случилось.

А- Ром я лягу спать, а то устал.
Р- Ладно Тошик, сладких снов!

Тоши быстро уснул а Рома ещё валялся на кровати. Не мог уснуть, его беспокоило состояние Тоши. Что же его так зостовляет грустить..
Этот вопрос мучил Ромку, он не мог уснуть ещё примерно чяс.
Все таки уснул.

|Утро|

А вот и утро.
Первыми проснулся Бяша, как обычно в принципе пхп. Бяша сидел на кровати и смотрел в окно, как меглено снежок ложился на землю. Не долго времени прошло, Оля тоже проснулась.

Б- Доброе утро Оленька.
О- Доброе Бяшка! Никто кроме нас ещё не встал?
Б- Нее, все ещё дрыхнут, спят сладко пхпх.
О- Бяш!
Б- Что токое ?
О- А вы с Ромой долго дружите?
Б- А нуу, где-то с 3 класса, а что?
О- Ого, дружба у вас на веки! Жаль у меня нету друга который долго со мной дружит, да у меня и так почти нет друзей, все друзья остались в городе :(
Б- Оленька не грусти, ты обезательно найдешь того самого друга с которым будет дружить много лет. Иди ко мне, обниму тебя.

Бяшка с Олей обнялись.

Бяшка решил пойти на кухню, там хоть ещё посмотрит в окно и будет ждать пока все проснутся. В принципе Бяша привык к одиночеству, так как в последнее время Ромка общяетчся больше с Тохой а ему стал уделать меньше внимания, или же они обшятся и резко приходит Тоха и Рома забывает об Бяше , новерное так будет пока не будет кокойто стабильность, а то так всегда 3 друга, 2 из них пара а третий лишний, грусновато, тоскливо и одиноко, но чтож по делать... Ему иногда даже не по себе из-за этого, но он не будет ненадить Тошу из-за этого..

Вот как Бяша проглузился в свои мысли и смотрел в окно, по леснеце услышились шаги. По ним спускалась Палина, она тоже проснулась, Катька видимо ещё спала.

Б- Доброе утро Полин
П- Доброе утро Бяш, а что ещё остольные не проснулись ?
Б- Только Оля и мы, а те ещё спят

Полина спустилась в кухню закрыла дверь и села тоже к столу перед Бяшей.

П- Ну чтож Бяшка, росказывай.
Б-?
П- Ну ты грустный, на тебя это не прохоже
Б- А ну.. бывает
П- Роскажи мне, может станет проще?
Б- Ты никомусне скажешь?
П- Конечно нет Бяш, ты же мой друг.
Б- Я чувствую как Ромка от меня отдаляется, он с Тошой зобыл что есть и я, его друг. Мне печально потому что он этого не осознает. А ведь мы дружим многое время, из врагов стали друзьями. Мне сложноватенько держать в себе это все.. нет кому выскозатся, так как он был идинсьвеным...
П- Бяш очень грустно, жаль он не зомечяет этого, он новерное как там говорится что под розывами очками. Ты с ним по говорить не пробовал?
Б- Да кокой в этом смысл, он любит Тошу по нему видно.. ну а кому нужен друг когда есть любовь.
П- Ох Бяшка, сложно тебе, я если что всегда тебя выслушаю чтоб тебе стало проще, хорошо?
Б- Ладно Палинка, спосибо что выслушала мое нытье..
П- Бяш всегда пожалуйста, и это не нытье я сама понимаю кокого это когда все из тебя вырывается а даже нет кому выскозатся.

Надежда на взаимность ||РотоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя