Вот и седьмая глова, надеюсь вам зашло и я не зря трачу на это время :_
________________________________________Тем временем в палатки Ромы и Тоши Тоша сидел и грустил, ему было очень грусно ведь они не знают, найдут ли его единственную сестру.
Рома подошол к Антохе и обнял его.Р- Тош не переживай, мы обязательно ее найдем
А- Ромочка, спосибо что ты рядом..Ребята уснули в обнимку.
|Утро|
Первая проснулась Катька, она приготовила для ребят завтрак, она сидела у реки и смотрела в даль попивая чяй и принялась ждать пока все проснутся.
Вторым встал Тоха.А- Доброе утро Кать.
К- Доброе утро Антош, я тут приготовила завтрак, ребята проснутся и покушаем!Ребята принялись ждать, ждали они не долго, следующими проснулись Бяша и Поля.
А- Так, остался Рома, пойду ка я его разбужу, а то так весь день пройдет.
Антоха пошел в полатку.
А- Ромкааа, вствааай!
Р- Мхм, Антош что прям сочес надо? *Промычяв он"
А- Даа, там уже все ждут, довай встовая переодевался и выходи, нам ещё завтракать надо .
Р- Мм ладно.Тоха вышл из палатки. Рома все зделал по указанию Тоши и пошол к ним.
Р- Доброе утро всем!
К- Ох уж, доброе доброе.
П- Все довпйте завтракть и пойдем искать Оленьку.Антон заметно погруснел, Рома приобнял его. Они все покушали и собираются идти искать следы.
Р- Так, будем роздилятся. Я и Тоха пойдем в сторону избушки. Полина, Бяша и Катя будете сидеть тут, будете охранять, Бяшу вам потому что он если что может дать отпор хулиганам и чтоб вам было безопаснее, если я с Тохой ничего не найдем то вернёмся и поменяемся.
Б- Хорошо на! Я буду охранять этих дам! ПхпРебята посмеялись. И вот, Рома и Тоша пошли в путь. Тоша был все также грусный.
Р- Антош не переживай, мы ее найдем!
А- Она же токая маленькая и безощитная, ещё и на улице очень холодно..
Р- Тош я же обещал что мы ее найдем, найдем значит! Все не грустить!Ребята пошли, они увидели в долеке большую чнрною каообку, похожее на гараж. Как из за кустами роздался кокойто звук.
Ребята незаметно обошли деревья чтоб посмотреть что это было.Р- *шоптом* так и что это. Похоже на девочку одетую в шубу. И она что-то несёт, но я не вижу что..
А- *шоптом* щяс очки продтиру а то не видно.
*Протер очки*
А- Это же.... АЛИСААА!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда на взаимность ||Ротоны
РазноеВсем перонажим по 15 лет В этой истории будет эмоциональные качели Будет интересный поворот событий, постараюсь зделать историю более захватывающей За ранее извеняюсь если будут ошибки, это может быть случайно или Т9