2 часть

68 6 1
                                    

Среда...
Всё как обычно.
Утром он просыпается поздно, до выхода из дома в школу остаётся 40 минут и за это время он успевает сделать все утренние дела, кроме покушать. Утром он не ел. Да его мама несколько раз звала завтракать. Но он не открывал на этот момент глаза, точнее не хотел.
До школы как всегда пошёл пешком. Мать его убеждала поехать с ними, но ему было простото наплевать. И естественно они поругались с самого утра.
Только на этот раз когда Феликс пришёл в школу то он пошёл внутрь школы и там уже постоял с друзьями.
В школе
На перемене Феликс как обычно веселился с Чонином Сынмином и Джисоном.
С- и почему-то виноват стал я. Хотя разговаривали оба.
Д- тебя она вообще не любит.
Ф- или твой сосед любимчик.
С- да ну нахуй сяду в другое место. Вот и у Чонина выгоню соседа и сяду с ним.
Ч- ага я помню как ты один раз так сделал даже хотел подраться. Чуть реально не подрался я просто выбрал с кем сидеть.
Ф- хахах. Было бы интересно посмотреть.
Д- и к завучу быстро бы полетели бы.
С- поэтому драки не было.
Ф- и с кем всё таки сел?
Ч- со мной. С кем ещё? Бляять. Феликс только не оборачивайся.
С- что там.- сынмин аккуратно выглянул- Джисон тебе тоже бы не помешало.
Ф- что там.,?
С- твой сожитель.
Д- блять. Что он тут забыл?
Ф- сегодня мне сказали что у сестры голова болит вот наверно и приехал.
Ч- давайте уйдём отсюда.
С- как раз скоро зво....
От- Феликс. Как хорошо что я тебя встретил.
Феликс закатил глаза. Отчим стояла позади Феликса поэтому не видел этого. Феликс и Джисон подошли поближе к Чонину и Сынминуи только после этого повернулись. Чонин глубоко вздохнул.
Ч- что-то хотели?
От- повздыхай мне тут ещё. Да хотел. Где Кабинет...
Ф- 27
От- и зачем ты меня перебиваешь я ещё..
С- сразу понятно зачем вы сюда пришли.
От- и откуда? Может я...
Д- за сестрой приехали кабинет 27 на втором этаже.
От- у вас такая привычка перебивать ...?
С- да.
Отчим глубоко вздохнул
От- Феликс будь люб...
Ч- вы вроде за своей дочери. Так кабинет мы вам сказали этаж тоже. Правое крыло если что.
Звонок
С- у нас урок. Не заблудитесь.
От- а...
Но Сынимни Чонин Джисон Феликс просто ушли на урок.
От- что за подростки.? И где лестница?

Д- нахуя он вопще к нам подошёл?
Ч- такой же вопрос. Если мы его перебиваем нахера с нами общаться?
С- вы что он ведь умственно отсталый. Не понимает что делает вот и весь ответ.
Ф- у вас ещё сколько уроков,,?
С- вроде ещё 2.
Д- не повезло сегодня вам.
Ч- эх.... Можно я к вам на этот день уйду.? Там пораньше свалю из этого.
С- нельзя. А если я сейчас напомню какой у нас урок то ты полетишь до класса.
Ч- блять. Она ведь нас убьёт .
Чонин убежал до класса.
С- хахпх. Эй меня подожди.
Ф/д- хахах
Д- так а нам не привыкать.
Ф- пошли уже.

Ты мне подарил новую жизнь, выиграв меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя