Вечер. Ну время 23:30
Бар казино выпивка - вот что любит больше всего отчим Феликса, а если быть точнее без чего просто не может обойтись. Отчим Феликса не очень богаты, но деньги имел. Когда он женился на маме Феликса, то он сначала не показывал свою зависимость но после рождения дочери,ну точнее когда дочке стало 7 лет он показал свою зависимость. Но мама Феликс до такой степени полюбила отчима, что ей было без разнится. Главное быть с ним. Она прощала ему очень много. Любовь.
Одним днём он играл более богатым бизнесменом.Хван Хёнджин- 20 лет сын бизнесмена раньше со своим отцом ходил играть в азартные игры, с тех пор любит играть в казино, но может вовремя остановиться. Учиться в университете. Ну что сказать про внешность офигенная, тёмные волосы, карие глаза, высокий рост.
Отчим сидит выпивает по не многу а хотя хотел напиться до потери пульса, но мешает друг который за ним подглядывает. Вот уже в хорошем состоянии чтоб думать адекватно сидит отчим и что-то бубнит себе под нос. И тут к нему подходит высокий парень с висками в руках.
Х- не желаете сыграть со мной?
Говорил он ухмыляясь. Будто что-то задумал.
От- с удовольствием с вами сыграю.
Отчим сразу согласился без раздумий. Игры всё продолжались и продолжались. Отчим после каждой партии всё пьянел и беднел. Поиграв почти всё что у него есть, мужчина не остановился и хотел ещё. Можно сказать у него была очень сильная зависимость к азартной игре, еще к выпивки и сигаретам.
-Ещё одну партию. На этот раз я точно выиграю.- твердил ненасытный пьяный мужчина
-Вы в себе так уверены? Вам напомнить, что проиграли все деньги. Что ставить будете? ухмыльнувшись, ответил Хёнджин
-сына- сказал без раздумий. Отчим был в не трезвом состоянии сам не знал что говорит, но если он хочет то его уже верят ли остановить. Он говорил твёрдо и уверенно.-Ты свихнулся? ФЕЛИКС НЕ ТВОЙ СЫН? ТЫ В КУРСЕ? ТЫ ЧТО СКАЖЕШЬ КОГДА, ЕГО КАК ДЕНЬГИ ПРОИГРАЕШЬ? КАК ЖЕНЕ СВОЕЙ В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ БУДЕШЬ ? ЧТО ЕЙ СКАЖЕШЬ КОГДА ЕЁ РОДНОГО СЫНА ПРОИГРАЕШЬ?Не порти дальше жизнь Феликсу. Он и так тебя сильно не навидет после последнего проигрыша.- Сказал друг отчима Феликса последние слова он сказала более пониженном голосом чем первое так как его голос уже не выдержал.
-Не боись! В этой партии удача будет на моей стороне. И мне на этого маллетнего человека как-то плевать. Ненавидит и ненавидит его дела. Ему ведь хуже.- сказал мужчина.
Др- успокойся. Он не будет играть. На выход. И это не обсуждается.
Друг взял телефон и собирался позвонить Феликсу чтоб тот ему помог вывезти из бара эту пьяницу ненасытную.
Х- ужу уходите? Какая жалость. А если я скажу что ставлю 10000000? Что вы скажите?- с ухмылкой спросил Хёнджин.
Х- ну что играем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне подарил новую жизнь, выиграв меня
Teen FictionМне кажется по названию всё понятно. Просто пожелаю хорошего чтения. 💋