8 часть

38 6 2
                                    

Четверг. Следующий день.
На утро Феликсу стало не много плохо . ужасно болела голова.
Хёнджин уже встал и заметил что Феликс так и не спускается вниз. Ну и подумал что ещё спит, но так как нужно в школу пошёл его будить.

Хёнджин постучался в комнату, но ему ответа не была поэтому он просто зашёл. Феликс ещё спал. Так как Хёнджину нужно было его разбудить он подошёл поближе и увидел на лице младшего веснушки.
Х- какой ты милый когда спишь. Но с веснушками ты ещё милее. И веснушки там где я представлял. Что ты их вообще замазывешь.? Так ладно. Феликс вставай в школу опоздаешь.
Хёнджин, дотронувшись до руки Феликса, почувствовал что он горячий. Сначала подумал что под одеялом тёплым вот и горячий, но решил всё-таки потрогать лоб. И он оказался горячим. 
Х- Феликс.
Ф- м?- сонным голосом говорил , так как ещё не полностью проснулся
Х- как твоё самочувствие? Просто ты весь горячий.
Ф- всё хорошо.
Х- я знаю что ты любишь врать. а если честно.?
Ф- честно хорошо.
Хёнджин пришла очень плохая идея. Он это понимал и осознавал но как-то нужно узнать правду. Он взял одеяло и откинул в сторону.
Ф- холодно ведь.
Х- в доме тепло. Вот теперь не отвертишься.
Хенджин обратно укрыл Феликса.
Х- как самочувствие?
Ф- не много голова болит еще и холодно.
Хёнджин ещё раз дотронулся до лба Феликса, тот слегка вздрогнул.
Х- тише. Лежи тут, я быстро за градусником сбегаю и вернусь.

Феликс обратно уснул, сам этого не заметив.
Хёнджин быстренько взял градусник, а после так же быстро до Феликса.
Х- опять уснул. Феликс.
Ф- а ?
Х- давай температуру померим.
Ф- уже всё хорошо. Всё прошло.
Х- вот и хочу это проверить. Тебе ведь нечего скрывать,
Ф- а что мне скрывать.
Феликсу пришлось измерить температуру. Хотя он понял что она высокая. А хёнджин любовался веснушками. И не смог сдержаться. Он провёл пальцем по ним говоря.
Х- у тебя красивые веснушки. Почему ты их скрываешь?
Ф- веснушки?
Феликс понял что забыл их замазать. Из-за веснушек его часто кидали, поэтому он их замазывал плюсом ещё и отчим.
Х- как звёзды на небе, только на лице. Давай ты их замазать не будешь?- всё так любоваясь говорил Хёнджин.- так почему ты их скрываешь?
Ф- да история одна не очень хорошая.
Х- оу.. Ну ладно потом как-нибудь расскажешь.  Я сейчас в магазин тебе что-нибудь купить?
Ф- не нужно.
У феликса запищал градусник.
Х- так сколько там.?
Хенджин взял градусник.
Х- говоришь всё хорошо,? 39.9, почти 40. Нужно срочно лечится. Выпей таблетку и ложись спать.
Ф- а школа? Температура не сильно высокая. поэтому можно....
Х- в смысле не сильно высокая. Ещё как высокая. Какая школа в таком состоянии? Совсем себя не бережёшь.
Ф- ну ладно.
Х- я скоро буду. Уеду по делам. Постараюсь быстрее закончить.
Ф- хорошо.
Феликс лёг обратно спать.

Ты мне подарил новую жизнь, выиграв меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя