15 часть.

38 8 0
                                    

На улице.
Х- садись вперёд. Джисон ты назад там голову подержишь Феликсу.
Д- угу.
Хёнджин положил Феликс на заднее сиденье, так чтоб он мог лечь на Джисона.
Х- Феликс, сейчас мы кое-куда заедем, тебе нужно немного потерпеть.
Феликс положительно кивнул .
Х- поехали.
Минхо быстро сел в машину, как и Хёнджин и они все вместе направились в школу. По дороге Феликс заснул.
У школе.
Х- Джисон кабинет директора.
Д- 1 кабинет. Он справа как зайдёшь.
Х- хорошо. Вы вещи взяли?
Д- да. Только у Феликса забыли худи. Она в раздевалке.
Х- хорошо.
Хенджин направился в школу и сразу в кабинет директора.
Х- здравствуйте.
Дит- что-то хотели. Хван Хёнджин
Х- можем поговорить.
Дир- я вас слушаю .
Х- можно ли сделать так чтоб, когда Феликс что-то натворит, вместо того чтобы родителям звонили, звонили мне.
Дир- это возможно но позвольте узнать а что так?
Х- сначала я их пожалел. Месяц с лишним назад опекуны Феликса проиграли его в казино за крупную сумму денег. Этот месяц жил он у меня. И останется у меня надолго. Даже модно сказать навсегда.
Дир- этого не может быть. Семья Дин заботливая семья.
Х- то есть мне не верите.
Дир- есть такое.
Х- у меня есть доказательства.
Дир- прошу.
Х- и по камерам вашим можно. Когда его затащили силой в машину Ударяя его. Друг может подтвердить.
Дир- спасибо этого достаточно. Пишите свой номер. Но говорю сразу вызывать мы вас будет часто.
Х- привыкну. И да можете семью Дин не подпускать к Феликсу. Я его забираю каждый день.
Хёнджин одновременно писал свой номер и говорил с директором.
Дир- хорошо. Детям должно быть комфортно. Поэтому мы не подпустим их.
Х- и да. Феликс не Дин. Его фамилия Ли. Прошу запомнить.
Дир- да конечно.
Х- и ещё. Я не знаю точно но Феликса не будет долг. Пока всё не заживёт. Про Чонина Сынмина и Джисона я не знаю. Но скорее все их не будет. Так как они будут приходить в себя после случившегося. Поймите правильно и поймите их.
Дир- да конечно. Я классному руководителю сообщю. Учителя мне кажется будут только рады.
Х- спасибо большое. До встречи.
Дир- до свидания.
Хёнджин вышел из кабинета. И пошёл в раздевалку за кофтой Феликса. Точнее эта была его кофта. Просто Хёнджин разрешил Феликсу взять его кофту. Он бы спокойно вышел, но его учениЦА заметила.
?- учитель Хван. Как я рада вас видеть. А когда вы вернётесь?
Х- я больше не учитель. И если вы плохо слушали то я был сиво лишь замена учителя на неделю.
?- может вернетесь?
Х- я студент ещё. Поэтому нет. Можно пройти.
?- учитель Хван. Может вы немного поработайте.? Я просто ужасно не понимаю историю. Может вы будете моим репетитором?
Х- нет.
?- я хорошо заплачу. Но я не буду против чтоб вы были моим папочкой.
Х- ой блять. Что за хуйню вы несёте. Хорошо. Я скажу вам на прямую. Я уже занят. Я в отношениях. И не надо ко мне клееться. Ясно? А теперь дай пройти.
Хёнджин даже не дал ничего ответить девушке а просто отодвинул в сторону и направился в сторону выхода. Хёнджин зашёл в машину Феликс ещё спал.
М- ну что?
Х- всё семья Дин не подойдёт к нему.
Д- как?
Х- договорился с директором.
М- что ты раньше так не сделал.
Х- пожалел их и её репутацию. Но эта была последняя капля.
Д- неужели Феликс может спокойно жить.
Х- это точно.
М- поехали домой.
Хёнджин тихо завёл машину и поехал сначала отвозить Джисона и Минхо до дома, а после поехал  до дома.

🎉 Вы закончили чтение Ты мне подарил новую жизнь, выиграв меня 🎉
Ты мне подарил новую жизнь, выиграв меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя