Ты вышла и направилась к выходу. Идя, ты примерно проработала план. Первым делом ты решила по больше узнать об этих Левонских, и ты уже знала к кому пойдёшь. Ты направилась в кафе « Снежинка», зная, что там тебе помогут.
— Жёлтый здесь? - заходя в кафе спросила ты у парня, стоявшего у входа.
— А кто его спрашивает?
— Алёна. Он поймёт.
Парень ушёл.
— Проходите в зал, он вас ждёт.
Ты быстро направилась в зал, зайдя ты подошла к нему, вы обнялись.
— Привет, Алёнка, что-то случилось? Или так пришла?
— Мне нужна твоя помощь.
— Так, я тебя слушаю
Ты рассказывала всю ситуацию.
— Я тебя понял, а что от меня нужно?
— Расскажи мне про эту группировку, и про их главного, Есентьев вроде.
— Ну смотри, Есентьев этот, сидел 2,5 года, за что неизвестно. Любит вафлерш, это всем уже было понятно. С Универсамом в вечных конторах, но ничего серьёзного раньше не было. Так, мелкие передряги. То, что толпой на одного, у них - это норма. Считай, не видел никто, значит не было. А ты чего это решила влезть?
— Моё тронули, не сойдет с рук им. Ты меня знаешь.
— Знаю, но это тебе не шутки, одна на группировку опасно. Мы поможем. Я с парнями договорюсь, я сегодня к тебе заеду, адрес напиши. Мы всё обсудим.
— Я знала, что на тебя можно положиться.
Ты написала ему свой адрес, обнялась и ушла к себе. Ты весь день думала как лучше поступить. И тут ты решила, что первым делом стоит сходить к Айгуль. Доделав некоторые дела, ты пошла к ней. Подходя к её подъезду, ты увидела машину, в которой сидели несколько парней. Не обращая внимания, ты зашла и поднялась к квартире Айгуль. Ты увидела, что к ней кто-то ломится в квартиру, не думаю, ты сразу рванула. к двери.
— У тебя проблемы какие-то? - сказала ты, глядя на парня, который так же стучал в дверь.
— Девка, тебе че? Или куда шла.
— Дядя, не хорошо девушка хамить, а ломится без приглашений ещё хуже.
Он перестал стучать, повернулся к тебе.
— Ты тупая или че? Страх где-то потеряла?
— А что будет-то? Убьёшь? Или толпой полетите? Как у вас это обычно. - с ухмылкой говорила ты.
— А ты ничего не попутала?
— Я то вот нет, а ты по-моему в край ахуевший.
Он подошел ближе и начала замахивать на тебя руку. Ты быстро её перехватила, ударила ему по задний части ног, чтобы он упал и со всей силы ударила с ноги по руке, которую держала.
— ААААА, ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ, ДУРА?! ТЫ ЕЁ СЛОМАЛА. - орал на тебя он.
Ты взяла вторую руку и поставила на неё ногу.
— Значит слушай сюда, утырок. Если ещё раз, увижу тебя или твоих дружков рядом с этой девочкой или около места, где она находится, я найду каждого и переломаю вас все ваши кости и повырываю ваши кадыки. Уяснил?
— Девка, ты вообще понимаешь на кого-то ты лезешь? - смеясь говорил он. - Ты откуда смелая такая? Мы найдем тебя вместе с этой и убьём, поняла?
— Да я то пойму, а ты походу плохо понимаешь.
Ты снова со всей силы ударила по его руке. Он начал орать. Ты наклонилась к его уху.
— Я тебя предупредила.
Он по-прежнему орал, ведь 2 сломанных руки не очень приятно. Ты позвонила в квартиру к Айгуль, быстро зашла. И глядя в глазок увидела, что его забрали его кенты.
Ты начала обнимать Айгуль.
— Айгуль, ты как? Он что-нибудь тебе сделал?
— Я думала, что он выломает мне дверь, я так испугалась. - плача говорила девушка.
— Всё будет хорошо, они тебя не тронут, я тебе обещаю. - обнимая её, говорила ты. - Так, подожди, а где твои родители?
— Они уехали на пару недель к тете.
— А вон оно как, а у меня вот тётя наоборот уехала, и кстати, тоже на пару недель. Поэтому собирай вещи, поживёшь у меня, так будет безопаснее.
— Хорошо..
Ты помогла собрать ей вещи, и вы отправились к тебе домой. Вы пришли, ты показала ей её комнату. И вы пошли на кухню. Ты налила чай, и вы просто болтали. Тут звонок в дверь.
— Алён, они пришли..
— Нет, это не они, это Жёлтый.
— ЧТО? Алён, не открывай.
— Тихо, Айгуль, всё хорошо.
Ты пошла открывать дверь, там действительно был Жёлтый. Вы обнялись и пошли на кухню. По лицу Айгуль было видно, что она напугана.
— Айгуль, это мой давний друг. Ты его знаешь.
— Здравствуй, Айгуль.
— Здравствуйте..
— Айгуль, ты не могла бы пока посмотреть телевизор, нам нужно кое-что обсудить.
— Да, хорошо, можно я с собой то печенье возьму?
- Да, конечно, моя хорошая, держи.
Ты дала ей печенье, и она ушла.
— Алён, а что она тут делает?
— Да там такая история..
Ты рассказала ему всё, что произошло около её квартиры.
— Ты хочешь сказать, что сломала обе руки одному из Левонских? Да ты сумасшедшая. А ты не думала, что они бы прям там тебя убили?
— Меня это мало волнует, и вообще, у меня есть идея, как их наказать. - с улыбкой сказала ты.
— На самом деле, уже страшно слушать, но давай, рассказывай, Алёнка.
— Короче, помнишь ресторан «Малахит»?
— Ну конечно помню, а он тут причём?
— Так ты слушай, если они постоянно там сидят, то логичнее всего..
Тебя прервал звонок на телефон.
— Чёрт, это наверное из больницы. Ты побежала к телефону.
— Ало?
— Это снова я, Наташа.
— Я поняла, что-то случилось?
— Да, Алён, тут приходили какие-то парни, спрашивали про твоих парней, которые поступили. Искали какого-то Адидаса.
— Так, ты им что сказала?
— Я сказала, что они ни в этой больнице, и таких не поступало.
— Наташ, ты ж моя умница, я с меня новые колготки.
Ты сбросила. Ты пошла к жёлтому и всё рассказала.
— Мы не можем больше тянуть, нужно решать всё. - сказала ты.
— Да, ты права, едем к моим, собирайся.
Ты быстро собралась и сказала Айгуль, что вы уезжаете по делам. Ты попросила её закрыться, и в случае чего звонить. Вы уехали.
— Алён, ты мне так и не сказала, что за план.
— Походу дела поймёшь, едь быстрее.
— Алён, ты совсем уже? Ты понимаешь насколько это опасно?
— Я понимаю, что я могла потерять близких людей. Я понимаю, что я готова убить там каждого, и я понимаю, что если ты не закончишь с глупыми вопросами, тебе тоже достанется. Теперь ты меня понимаешь?
— Господи, вся в отца. Понял я.
Вы подъехали к их кафе, там уже сидели все парни. Жёлтый хотел все начать, но ты его перебила.
— Жёлтый, я сама всё им объясню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорная девица. |турбо|
РазноеЯ бы простила ему его гордость, если бы он не задел мою.