Прошло несколько часов и тебя будит Айгуль.
— Айгуль? Что случилось?
— Алёна, там кто-то стучится, мне страшно, вдруг это они.
— Тише, тише, не плачь, сейчас решим. Иди в комнату и закрой дверь.
— Хорошо.
Она ушла, ты встала с кровати и пошла к двери, попутно взяв с собой нож.
— Алёна, открой пожалуйста. - за дверью послышался голос Ильи.
Ты сразу открыла дверь.
— Илья? Ты что тут забыл? Тебе только через неделю выписывают.
— Тихо, Алён, я не один.
Из угла показались парни, которых ранили тогда.
— А вы чего все забыли? А Валера тем более, ему больше всех досталось.
— Алён, можно мы зайдем?
— Ну проходите, кто устал можете лечь спать сразу, а Илья на кухню.
Они все зашли, некоторые легли, но Зима, Валера и Адидас зашли к тебе на кухню.
— И что это такое? Вам совсем всем мозги отбили? И вообще, как вас отпустили, да и ещё в такое время.
— Мы сами ушли. - сказал Вова.
— Вы что? Блять, Вова, тебя убить мало. Ладно они то, а ты? Где твоя голова?
— Ну не злись, Алёнка. Надоела нам это больница, да ещё и еда не вкусная. - виновато сказал Зима.
— Ладно, парни. Садитесь, покормлю вас.
— Ты самая лучшая. - с улыбкой сказал Зима.
Ты одарила его улыбкой и положила им еды.
— Ну а для тебя Зимушка, твои любимые перемячки. - ты поставила на стол Тарелку.
Он подскочил и крепко тебя обнял.
— Алёнкааа, ты самая самая лучшая.
Он поцеловал тебя в щёчку. Ты заметила, что турбо изменился в лице, и ты поняла почему. Ты решила подлить масло в огонь, и тоже поцеловала Вахита в щёчку и крепко обняла.
— Так, всё, садись ешь, пока не остыло.
Они все поели, ты убрала со стола, и налила им чай.
— Алён, нам нужно серьёзно поговорить. - сказал Адидас.
— Вов, может не при парнях?
— Мы вообще-то старшие, и должны быть в курсе. - серьёзно сказал Валера.
— Да, Алён, он прав. И в любом случае, об этом они должны знать.
— Ладно, что именно тебя интересует?
— Меня интересует, зачем ты это сделала?
— Что ты сделала? - спросил Зима.
— Отомстила за своих. - спокойно ответила ты.
— Так, ладно. Как ты это сделала? И как тебе вообще удалось обойти целую группировку? Из там явно больше 40.
— Всё было очень просто. Связи помогли.
— Алёна, ты издеваешься? Ты вот вообще не понимаешь, что может с тобой быть после этого.
— Мне всё равно, Вов, я уже всё сделала.
— Да блять, что она сделала? - уже злясь, спросил Зима.
— Есентьева убила. - сказал Вова.
— Ага, ещё одному из его упырей сломала обе руки, и оставила его группировку в полуживом состоянии. Вопросы?
— ЧТО ТЫ БЛЯТЬ СДЕЛАЛА?! - подскочив спросил Валера.
— А ты глухой? Я во два раза не повторяю. - глядя на него сказала ты. - парни, я безумно устала, давайте завтра поговорим, пожалуйста.
— Ладно, пошлите домой.
— Какой домой? Я вас в таком состоянии никуда не пущу. Идите ко мне в комнату, там большая кровать.
— А ты?
— Я с Айгуль лягу. Спокойной ночи.
Ты встала и пошла к Айгуль.
Ты постучалась, и она тебе открыла.
— Кто там был? И чего ты так долго?
— Да это парни с больнице сбежали, вот и пришли.
— Марат тоже?
— Тоже, но он спит уже, завтра с ним поговоришь. Сейчас нужно спать.
— Да уж, согласна.
Вы легли, но ты совсем не могла уснуть. Ты решила сходить на кухню. Ты аккуратно встала и пошла на кухню. Там было темно, и ты шла на ощупь.
— Ай блять. - послышался голос в темноте.
Ты включила свет.
— Валера? Ты че тут?
— Да не спится, после твои рассказов.
— Ааа, ну понятно.
— А ты че?
— Да я вот тоже не могу уснуть.
Тут к вам зашел Илья, ты сразу к нему подошла и крепко обняла.
— Я так за тебя переживала. - обнимая его говорила ты.
— А я вот скучал по тебе. - сказал он, так же обнимая тебя.
Тут турбо снова поменялся в лице.
— Так, Илья, иди спать. Мне завтра с тобой поговорить нужно.
— Ладно, ладно.
Он поцеловал тебя в лоб и ушёл.
— И давно вы вместе? - спросил турбо, сжимая кулаки.
— В смысле вместе? Ты о чем?
— Ты думаешь, я не вижу, как он на тебя смотрит. Ещё эти ваши поцелуйчики, обнимаешь его постоянно. Это тип просто так?
— Валер, послушай..
— Да че тут слушать, ты еще и к Зимой там крутишь, ты прям общая будто. А я думал, ты нормальная, а ты оказывается..
— Что? Тебе реально весь мозг отбили?
— Мне отбили? Это ты с ними тут крутишь, а хотя недавно рассказала про то, как я тебе дорог.
К чему это всё было?
— Валер, успокойся ради бога.
— Да я спокоен, блять. - почти крича говорил он.
— Я тебе сказала, успокойся и послушай меня.
Он просто вздохнул и сердито посмотрел на тебя.
— С Ильёй у нас ничего нет, он мой двоюродный брат, если ты не знал. Связывают нас только братские отношения. А если тебя так интересует почему я к нему так отношусь, то отвечу. Когда нам было по 9, он потерял своего отца. И с тех пор я всегда была рядом с ним. Но потом получилось так, что наши мамы поссорились, и мы не виделись больше 5 лет. И он единственный человек, который был мне настолько близок, и именно поэтому я к нему так отношусь. Я очень за него переживаю, и я максимально стараюсь ему показать свою любовь, чтобы он не чувствовал себя одинокими ненужным.
— Алён, я...
— С Зимой у меня тем более ничего нет, он мне тоже как брат. Да и Вова, как брат. Я отношусь к парням из универсама, как к братьям, потому что вы мне все дороги, и я не хочу вас терять. Всё? Больше претензий ко мне нет?
— Алён, прости пожалуйста.
— Да пошёл ты, Валер. Думай, прежде, чем делать такие выводы.
Ты встала и ушла спать. Тебе было так обидно от слов Валеры, хотя ты сама понимала, что возможно он не видел такого отношения к парням от девушки, но это не давно ему право так говорить о тебе, но тут твои мысли прервал стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорная девица. |турбо|
РазноеЯ бы простила ему его гордость, если бы он не задел мою.