Ты - девушка 18 лет, с длинными волосами, пухлыми губами и голубыми глазами. Твой характер - нечто. Если что-то пойдет не так, то конец придёт всему. Ты никогда не позволяла обижать себя, а тем-более своих близких. За них ты готова рвать и метать. Семья у тебя была отличной, но после ссоры родителей, они решили развестись, а тебе отправить к тётке. С этого всё и началось..
Наступил очередной тоскливый день. Ничего не радует, и родители снова орут. Ты решила, что уже пора уехать, ведь всё безумно надоело. А в Казани тебя будет ждать твой любимый Илья (сутулый). Вот ты уже собрала все вещи и вышла к родителям, которые по-прежнему ссорились.
— Я думаю, вы правы, мне лучше уехать. - с безразличием сказала девушка.
— Да без проблем, катись. - зло сказал отец.
Он был нормальным, но сейчас полностью изменился, но тебе было плевать, ведь всё это тебя раздражало. Вот уже ты вызвала себе такси и направилась в аэропорт. Прилетев в Казань тебя с радостью встретила т. Марина.
— Привет, родная, как давно не виделись. - обняв тебя, сказала женщина.
— Я тоже рада вас видеть, а Илюша где? Не бось жених теперь. - со смешком сказала ты.
Тут выходит Илья, и подбежав к тебе, он начал крепко тебя обнимать.
— Алёнка, как я рад тебя видеть. - радостно говорил юноша.
— А я то как рада, Илюшка.
Вы ещё немного пообнимались, и тебя провели в твою комнату. Разобрав вещи, ты легла на кровать.
— Можно к тебе? - за дверью послышался голос.
— Да, конечно.
К тебе зашёл Илья, он сел на край кровати.
— Ну что, рассказывай, что нового тут? Ты пришился уже?
Парень удивлённо посмотрел на тебя.
— А ты откуда знаешь?
— Всё-таки пришёлся значит. Ну тогда пошли, будешь меня с твоими друзьями знакомить.
— Может не надо?
— Надо, Илья, надо. Только я сейчас переоденусь.
Парень вздохнул и вышел из комнаты. Он прекрасно понимал какая ты, и что может произойти.
Ты время зря не теряла и начала собираться. Надела черное облегающие платье и кофту Адидас сверху. Сделала лёгкий мейк и накрутила волосы.
— Я готова.
Выйдя из комнаты, ты покрутилась перед парнем.
— Ну какова красота. - с улыбкой говорил парень.
— А то. - с улыбкой ответила ты.
Вы пошли на какую-то площадку, и ты увидела огромное количество парней, которые о чем-то разговаривали.
— О, сутулый! - послышался голос из толпы.
— Здорово, парни. - сказав это, он начал со всеми здороваться.
— Сутулый значит? - с ухмылкой сказала ты.
— А что это за девица такая? - поинтересовался парень с усами.
По всей видимости он тут главный.
— Алёна. - протянув ему руку, представилась ты.
— Адидас, но можно просто Вова. - пожав руку, ответил он.
— А ты ниче такая, жаль, на вафлершу смахиваешь - послышался голос за спиной.
— Ты ничего не попутал? - серьёзно сказал Илья, обращаясь к какому-то парню.
— Сутулый, я сама. - с улыбкой сказала девушка.
Все встали вокруг вас в ожидании того, что сейчас будет.
— Подойди сюда. - сказала ты, гладя парню в глаза.
— Ещё чё? - рыкнул парень.
Ты подошла к парню.
— Не гоже так с девушками разговаривать. - с улыбкой сказала ты.
— А то чё? - послышался другой голос.
Ты ухмыльнулась, ударив парня со всей силы в живот, ты наклонилась к его уху.
— Милый, если ещё раз услышу подобное, вырву кадык и отдам собачкам, уяснил?
— Да пошла ты. - кашляя сказал парень.
Ударив ещё раз, но сильнее, ты повторила
— Ещё раз повторяю, уяснил?
— Уяснил.
— Вот и славно, гуляй.
Повернувшись в сторону второго парня, ты улыбнулась.
— У тебя какие-то вопросы ко мне были?
— Нет.
— Вот и славно.
— Значит слушаем сюда. Я не из ваших "девочек", только попробуйте что-то подобное сказать, убью и не пожелаю. И да, еще раз повторю, разговаривать так с девушками неправильно. По-моему старшие об этом говорят. - сказала ты переведя взгляд на Вову.
— Да парни, Алёна права. Нельзя так с девушками.
Тут в разговор вмешался какой-то кудрявый парень.
— А с какой это стати, мы сейчас должны слушать левую девушку, которая пришла сюда и качает свои права?
— Ну начнем с того, что я сказала то, что думаю. И если тебя как-то ущемили мои слова, то можешь поплакать.
Он резко поменялся в лице, и стал более серьёзным и злым.
Постепенно ты познакомилась со всеми, кто был в этой компании. И они тебе показались не такими уж и плохими. Прошло несколько часов, и тебе уже нужно было идти с Ильей домой, ты его позвала и попрощавшись со всеми, вы направились в сторону дома.
— Мда, упырь он конечно.
— Кто?
— Да кудрявый этот.
— Это турбо.
— Турбо значит, ну хорошо. - с ухмылкой сказала ты.
Прийдя домой, ты сразу свалилась спать. Но тут в твоей голове снова проскакивал этот парень с улыбкой чеширского кота. Тут твои мысли прервал стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорная девица. |турбо|
AléatoireЯ бы простила ему его гордость, если бы он не задел мою.