Ты по-прежнему сидела с парнями, и вы обсуждали их будущий «поход», тут к вам резко врывается один из парней (пусть он будет сиплый), тут все резко ринулись к нему.
— Пацаны, пацаны, - начал громко парень.
— Сиплый, не тараторь. Отдышись и спокойно расскажи, что стряслось. - спокойно сказал Вова.
Отдышавшись, он начал.
— Там Дом быт говорят, что их какая-то девка огрела. И якобы она наша.
Ты закатилась смехом. Все резко повернулись на тебя.
— Алёнка, ты опять? - серьёзно спросил Вова.
— Не ну а че они мальчишку обижают, а потом ещё и пристают. Таких сразу на место ставить нужно. - договорив, ты снова залилась смехом.
Переглянувшись, они не на шутку напряглись.
— С Лампой всё понятно, заступилась, но в смысле приставали? - серьёзно сказала Турбо, будто так сильно переживал.
Ты рассказала им всё, как было.
— Ну вот и получили они. А если этот их старший узнает за что они получили, то сам им головы открутит, не такие законы у пацанов. - ухмыльнувшись сказала ты.
— Алён, я удивлён. - сказал Вова с улыбкой.
— Так ты не Лунная, ты у нас прям непокорная девица. - гордо сказал Зима.
Ты лишь улыбалась.
— Согласен, Зима. Это надо было так огреть, чтобы предъявы начали кидать, да ещё и девушке. - сказал сутулый.
Все начали смеяться. Вы посидели с парнями, и тут наконец-то приходят те упыри и их главный. Ты сначала не поняла, но потом увидела знакомое лицо, это был Жёлтый. Тут он заметил тебя.
— Алёнка, ты чтоль? - слегла крикнув спросил он.
— Жёлтый, неужели ты?
Вы обнялись. По лицам парней было видно, что у них лютый шок, и как бы что за хуйня. Тут ты начала рассказывать, что Жёлтый, хороший друг её отца. И он с ней практически с пелёнок, поэтому у них братские отношения. У парня шок в 2x.
— А вы че там стоите? Может расскажите своему старшему за что получили. - сказала ты, обращаясь к тем упырям.
— Алёнка, это ты их так огрела чтоль? - слегла смеясь спросил Жёлтый.
— Ну а кто ж ещё. А они тебе рассказали за что получили?
— Нет, мямлят чет, вот я пришел разбираться, а тут ты, мелкая моя. - потрепав тебя по голове, сказал он.
— Ну вот тогда слушай.
Закончив свой рассказ, Желтый начал смеяться как не в себя.
— Пацаны, а вы ничего не попутали случайно? К девушке приставать, да ещё и к Алёнке.
— Да мы ж не знали. - пробурчали под нос они.
Ты подошла к ним.
— Законов пацанский не знали, или я чего-то не поняла?
— То что ты эта.. И вообще..
Не дав им закончить, ты прописала им смачных ударов в живот и по лицу.
— Ну моя школа. - гордо сказал Жёлтый.
— Так, ладно парни. Ситуация поняли, больше не повторится. Алёнка, извини, не знал. Если что, заходите, парни.
Они все пожали друг другу руки, ты с ним обнялась и они уехали.
— А ты на про это не говорила. - сказал Сутулый с возмущением.
— А по-твоему знала, что он в группировке? Он как уехал, мы не общались.
Турбо и его девка закатили глаза.
Заметив это, ты подошла к ней. Она сразу замешкалась.
— Страшно? - ехидно спросила ты, будто видя её на сквозь.
— Нет.
— Ну вот и хорошо. - сказала ты, и повернувшись ты резко на неё замахнулась. Она бедненькая так испугалась, что чуть не упала.
— Боишься, это правильно, бойся. - улыбнувшись сучьей улыбкой, ты направилась к выходу. Ты решила прогуляться, пока ты бродила по улицам, ты думала о своем. И тут случайно ты заметила ту особу, которая крутится с Трубо. Она стояла с каким-то мужиком и зажимался, целуясь с ним. Ты решила ей отомстить за те её слова. Ты подошла к ней со спины.
— Ну привет, девица.
Вздрогнув, она повернулась.
— Не хорошо любимым изменять.
— В смысле любимым? У тебя что, кто-то есть? - спросил мужик.
— Ой, а она тебе не рассказывала?
— Нет.
Ты начала смеяться.
— Это получается, что ты говорила, что я вафлерша, а сама прыгаешь от одного к другому? Он же явно не единственный, если не считать твоего любимого Валеру. - выделив слово любимого, ты приблизилась к ней.
Пока ты вела с ней беседу, незаметно для вас за углом стояли Зима, Турбо и Сутулый. Они искали тебя, а тут такое шоу.
— Я люблю только Валеру. - сказала эта стерва чуть ли на плача.
— Бедненькая, ну не плачь, ты погладила её по щеке, - понимаешь, так получается, что ты вафлерша чистой воды, а хотя нет, не так выразилась, ты просто блядь ебаная. - смотря в глаза говорила ты. - я не сама лучшая подруга конечно, да и Валерой у нас контры, но так поступать очень не хорошо, и сейчас ты поймёшь почему.
Мужик люто ахуел и быстро смылся, пока ты говорила.
— И так, - начала ты, - ты когда с другими трахалась, ты о чем думала?
—...
— Отвечай.
— Я ни с кем не...
— Да что ты? Ты думаешь, если я тут всего пару месяцев, то я никого не знаю? Нихуя подобного, Светочка(представим, что её так звали). Я знаю больше, чем ты думаешь. И тебе просто повезло, что я такая добрая, не рассказала Валере о том, что ты шлюха.
— Кто?
— ШЛЮХА! Теперь слышно?
— ...
— Ну так вот продолжим. Пока ты там с мужиками, Валера переживал, где ты, с кем ты. А ты что у нас, Светочка?) Правильно, была с другими. Знаешь, что за измены любимым делают?
— Нет..
— Ну сейчас узнаешь. - с улыбкой сказала ты, подходя ещё ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорная девица. |турбо|
De TodoЯ бы простила ему его гордость, если бы он не задел мою.