часть 1🤘🏿

1.3K 58 1
                                    

Ненавистный день начинался как обычно.. С того как Хан Джисон опять разглядывал себя в зеркале мысля о том какой он жирный. Но ему бы каждый позавидовал его весу, ведь он весил - 48 килло.. Ну а так, он считал себя жирным потому что его щеки были полными.. А вот тело не плохое, ну ладно. Хан пошел к маме чтоб спросить, почему она его не разбудила? Он ведь очень- очеень сильно опоздал в школу..
хан подошел к маме, а та в свою очередь начала улыбаться, хан удивился, ведь.. Его мама редко улыбается. :Ну что? Проснулся? задала два вопроса его мама. :Ну как видишь, а ты чего меня не разбудила то? Спросил хан. :Ой точно же, я тебя записала в лагерь! Ты рад?
А-х-у-е-т-ь. подумал про себя хан.. :Ну мам, я не хочу, почему ты не спрашивала? Вдруг там колхоз и.. не нормально..? Слегка агрессивно ответил он. Мама же слегка разозлилась ведь она потратила на этот лагерь не маленькую сумму и она уверенна то что там хорошо. :Во-первых не груби матери, мне виднее. Во-вторых, я отдала не маленькую сумму и я тебя утверждаю, там очень хорошо. Я смотрела фотки. Вот увидишь, ты от туда уезжать не захочешь! Уверенно сказала мама. Хан же молча ушел в свою комнату и начал плакать.. Вот такой он Хан Джисон. но все же, через несколько минут пришла его мама с его любимым кофе и извинилась. Хан моментально простил ее ведь он обожал кофе! Ну и тут вырвалось даже несколько вопросов. :мам, слушай. А что за лагерь? И когда мне уезжать? И какое сегодня число..? И на ск-. И тут его резко перебила мама. : Хей хани, не так много вопросов, ну а так вкратце- лагерь он в другом городе, называется великое воспоминание, уезжаешь ты к сожелению через 2 дня, я еле успела купить последний билет. Уезжаешь ты на целый месяц! пиздец.. подумал опять про себя хан.. И тут его осенило! :Мама! я тогда пошел собираться! Иначе не успею. Все давай, кофе в холодильник поставь пожалуйста! Вылетел мигом хан. А мама же его только усмехнулась и пошла ставить кофе в холодильник. И по дороге к холодильнику она увидела хана который в спешке одевал крутку и одновременно просил скинуть денег на карту, мол- ему надо все купить для лагеря.
От лица Хана🤘🏿🤘🏿
бля ну и нафига мне идти в этот лагерь. Вдруг меня там будут считать колхозником или унижать? Или ваще бить будут? Вдруг я стану грушей для битья? Может уже умереть? Зачем я тут, мама немного по плачет и все, папе похуй, друзей нет.. Ладно все, магазин уже рядом, а что купить только.. Думал над этим я. Но сразу сообразил, я составил в заметках список, думаю я правильно сделал.
После того как я купил все необходимое я пошел на кассу. Мне все пробили и я спокойно оплатил. По дороге домой я все также думал о лагере, может я там стану грушей для битья либо я всем понравлюсь?.. Да кого я обманываю, я ничтожество. Но все же, стоп. Я на поезде поеду или на автобусе? Блять, слишком много мыслей. Все успокойся хан. Ты уже возле дома.
Конец от лица хана🤘🏿
Заходя домой, хан тихо прошмыгнул в свою комнату и начал искать чемодан, но мама все же его увидела когда он "тихо" шел в комнату и решила проверить что купил себе хан в лагерь. Хан же в свою очередь активно искал чемодан. И когда он нашел он только тогда увидел маму, он слегка испугался и потом начал собирать вещи.
Всем привеет! Прошлый "фан фик"🆘 он был не моим а моей сестры недо стей🤡. Я тоже решила попробывать писать фан фик а ее телефон у меня т.к она купила новый(. Заранее извиняюсь за ошибки🙇🏻‍♀️🙇🏻‍♀️🙇🏻‍♀️. Это мой первый фан фик, и да, продолжать ли его писать?🧚🏻‍♀️

Не забываемый лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя