Хан проснулся по среди ночи от того что Феликс громко смеется. Хан уже понял то что это на зло ему по этому просто решил спросить у минхо когда они приедут. :ам.. Минхо верно?
На него суровым взглядом посмотрел Минхо и кивнул. : слушай.. Минхо. А когда мы приедем?
Минхо равнодушно на одном дыхании ответил: я не знаю. Мда. Не так себе представлял Хан сухой ответ от Минхо.. Хан просто взял телефон и начал смотреть тик ток пока ловила связь, но не тут то было, Феликс начал бесить Хана. : эй щекастый, пошли ка со мной бургеры поешь, ты же все уплетаешь?) Хотя нет пошли сразу 10 раменов купим и мукбанг запишем, ты там будешь кушать с таким аппетитом, а то ты же ничего не умеешь, только жрать да жрать аххахаха. Но тут резко Минхо начал заступаться за Хана. : Боже феликс завались, ты достал уже. Дай поспать и рот там закрой. Феликс опять стих и просто начал смотреть тик ток, Хан был в шоке, он думал то что Феликс не управляемый, а оказывается его брат так легко закрыл ему рот..
Ну и вот время 13:29 Хан просто слушает музыку, Феликс как обычно в туалете. А минхо смотрит в окно, хан решил спросить. : Слушай минхо, а ты с Феликсом в лагерь?
Минхо безразлично посмотрел на него и кивнул, хану стало неловко и он просто начал играть в игры, так и прошла их поездка. Они втроем шли к выходу из вагона с чемоданами и рюкзаками, Феликс конечно "случайно" ударялся об Хана и смеялся. Но хану было безразлично, и вот они выходят и их возле вокзала встречает автобус набитый подростками. Они сели на свободные места и поехали, Хану попалась дружелюбная девушка, ее звали Мицу, она ровесница Хана, они сразу сдружились и болтали обо всем. Пока они ехали Феликс чуть не подрался с каким то пацаном, якобы пацан не так посмотрел на него. Когда они приехали они увидели огромный лагерь с большой площадью, мицу сразу побежала с ханом оглядываться и идти внутрь здания. Заходя в здание они увидели огромный ресепшен и встали в очередь, их распределяли по классам и отрядам.
Отряды были такие
1 отряд- самые старшие. Хенджин, Бан Чан, Минхо, Соху, Юнги, Розэ.
2 отряд- полу старшие. Мицу, Феликс, Джисон, Лиса, Сынмин.
3 отряд- младшие. Чонин, Чанбин, Минджи, Тэхен.
Джисону не очень понравилась растоновка потому что в его отряде был Феликс.
Мицу же не давала выходных своему рту, хан был удивлен откуда у нее столько энергии. Но ему это понравилось ведь у него есть теперь друг.
Во время обеда Хану поставили подножку и это был - Феликс, кто же еще.
Хан немного поранил коленку и разбил чашки, его не наругади уборщицы, только пожалели и все. Хану было приятно от таких уборщиц, позже он взял опять еду и спокойно поел. Но Хан так и думал, где Минхо? Мицу заметила его поведение и спросила. : О чем думаешь, что то случилось? Или это из за того белого чертенка?
Хан посмеялся немного и ответил. : Да нет, просто задумался. Ты доела?
Мицу кивнула и они пошли в свою комнату, они раскладывали свои вещи под музыку. Хан был рад то что Мицу была в его комнате а Феликс в другой стороне этажа. Пока они разбирали к ним постучался вожатый и представился. : Привет коропузы, я ваш вожатый, Меня зовут Линво Каен. А вас как? Вы же со 2 отряда?
Мицу ответила: Здравствуйте! Его зовут Джисон а меня Мицу, и да мы со 2 отряда!
:отлично, вы аока разбирайте, а я пошел с доугими знакомиться, пока!
:досвидания.
: Мицу, ты где спать будешь?
: Вон там, там уютнее
: хорошо
После того как они разложили вещи они пошли в отрядную комнаьу где весь 2 отряд, там вожатый объяснил правила
: И так дети, как вы поняли я ваш вожатый! Еще раз говорю меня зовут Линво Каен, можно просто каен. Так вот я щас объясню правила и мы пойдем на улицу играть в игры. Правило 1- не шуметь во время отбоя и сон часа. Правило 2- слушаться меня. Правило 3- нельзя устраивать драки, особенно тебя касается Феликс. Думаю дальше объяснять не надо, там простые правила, если что они расспечатаны на бумаге, бумага там. А теперь пошлите на улицу.
АВТОР ПРОСИТ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕЕЕХ, у меня вообще нет времени, по алгебре дахера дз и по русскому, времени ноль, поэтому как будет время я выкладу быстренько 5 частьь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забываемый лагерь.
Разноеджисон был замкнутым в себе подростком без друзей, а минхо..?