часть 2 😼

941 49 8
                                    

Мама(. Может я дома останусь? Я как то не хочу..
:потерпишь, давай собирай вещи тебе еще посуду мыть.. так все вроде, отец твой дебил. Лежит и спит. Тихо помой посуду потом делай что хочешь. Я если что на работу. Не скучай.
Ну хотя бы она уходит кайф. :ага. Сухо и конкретно ответил Хан. И коода мама вышла с комнаты хан начал собирать вещи. В основном там были толстовки, футболки, штаны, носки, нижнее белье, шампуни,гели для душа, мыло, запрещенка: это если что чипсы, сухарики и т.д, наушники, зарядки, повер банк, ножницы- чтоб стричь ногти. И еще мелочи. Ему еще надо думать во что он будет одет когда будет ехать в лагерь. Хан бы так и думал так несколько минут пока не вспомнил про посуду. Ближе к вечеру он все продумал, точнее во что он будет одет, чемодан готов, зарядил наушники, купил мобильные данные, и т.д, Мама уже была дома. Но хана сильно кланило в сон потому что он не сидел на месте весь день, поэтому он проснулся в 8:43 бодрым и энергичным. Учеба в 10. Он даже проснулся раньше будильника! Поэтому он пошел собираться в школу. Хан подошел к шкафу и начал искать рубашку, после того как он ее одел он вспомнил то что его штаны в стирке, да еще и в грязи. Поэтому выбор у него один. Черные, слегка большие для него. Но они были странными для него, но выбора не оставалось и он решил одеть их, в 9:23 он был уже около школы. Учителя были в шоке, ведь хан всегда опаздывал, но не все так красочно. Как обычно после 2 урока ему обязательно нужно идти под лестницу. Там его ждут 11- ти классники, которые его бьют каждый божий день, самым главным у них был Ли Феликс. На вид он ангел но внутри он сущий демон. У него сильные удары. У него своя компашка. Со Чанбин, Хван Хенджин, Ким Сынмин. Они были той самой четверкой. Ну и вот, как в родное место щаходя хан видит эту четверку которые ухмыляются смотря на него. Хан отлично понимает что будет, либо битье либо запрут тут. Но когда его избивали он краем уха услышал то что у Феликса есть брат и то что феликс и какой то Минзо либо Минхо едут в лагерь тот де что и я. И я понял, то что меня ждут веселые дни. После избиения мне на уроке позвонила мама и сказала отпроситься, мол- она жарит мне на дорогу и в лагерь еду и ей надо со мной попрощаться. Я быстро свалил и увидел грозный взгяд феликса. И мне стало как то пофиг. Странно как то... Думал я об этом всю дорогу до дома. Заходя в дом я увидел маму которая готовит и отца на диване смотрящий новости. Как только я закрыл дверь на меня накинулась мама с объятями, я слегка не тактилен поэтому просто стоял. После "обнимашек" мама сразу побежала к плите потому что слегка сгорел оладушек. Ну и ладно, я пошел в комнату и начал листать тик ток, и тут я придумал, вдруг там будут забирать телефоны? Ну и я решил взять свой старый XR айфон, у него батарея не держит так что сойдет его сдавать). Ну и пока я смотрел тт я не щаметил как быстро прошло время, 21.56.. Я пошел на кухню чтоб хотя бы немного поесть, ведь я не ел со вчерашнего дня и.. мой кофе! Я побежал к холодильнику и взял свой кофе, он стал холодным и более вкусным для меня. Заходя с кофе в комнату я замечаю маму возле моего чемодана, она пихала еду в места где никто ничего не заметит. Круто. Я пошел в ванну и начал мыться, но руки сами взяли лезвие и начали резать ляжки и руки, мне не было больно, мне было.. хорошо? Я так буду себя чувствовать в раю? А вдруг там все просто спят и все? Или же.. ох ладно, я чет задумался. надо еще пластыри взять, чтоб скрыть это. Я пошел сушить волосы феном, обожаю этот процесс.. Он прекрасен, мои волосы становятся такими мягкими и.. комфортными. Но все хорошое заканчивается. После этого я пошел спать. Завтра я уже поеду в лагерь. Ох.

Не забываемый лагерь.Место, где живут истории. Откройте их для себя