-ну и где ты был? Я уже устала ждать, меня чуть буфетчица не обматерила за то что я "долго" выбераю! - очень обиженно сказала мицу.
-ох простии, там просто минхо попросил ему тоже принести еду- сожалея сказал хан.
-так! Вы мне тут еще долго будете стоять! Очередь же!!- кричала на них буфетщица.
-мне 2 курицы, одну еще с рисом и сырным соусом, и два сока еще . -быстро и четко сказал хан. -А мне одну курицу с рисом и с кетчупом, и еще сок пожалуйста.- еле выговаривая сказала мицу буфетщице. -Держите, не подав.. кхм. приятного аппетита. - неуверенно сказала она и продолжила спрашивать у других их пожелания.
-ты взял?- резко и тихо сказал на ухо Минхо хану. -кхмыам. Не пугай так. Вот твоя еда. -подавившеся едой сказал хан. -спасибо. В долгу не останусь сони. - резко изчеснув сказал Минхо.
-слушай, тебе понравился Минхо? Вопросительно спросила Мицу Хана. -Нет.. наверно. Я не знаю. -неуверенно сказал хан.
-хах, да ты по уши влюбился в него! Я же вижу. Меня не обманешь! Начала подкалывать Хана Мицу. -ну ладно, понравился. Просто симпатия. -Ну-ну. Посмотрим хихи. Усмехнувшись сказала Мицу.***
-Привет Сони. резко и шепнув на ухо сказал Минхо Хану. -П-привет. Что то надо?.. начал мямлить Хан. -Держи батончик, вчера как никак помог мн.. -чем помог? Наверно в постели помог да? ахах. Щекастый а ты захотел что ли моего брата закадрить? Резко и крикнув сказал Феликс.
-Успокойся куриная ножка. Бесишь. очень холодно и агрессивно сказал Минхо Феликсу. -йоу. Ладно. До встречи братец. испуганно сказал Феликс и ушел молча. -Кхм. Но все равно спасибо, там столько народу было, и ты помог. Спасибо Сони). -не.за.что..***
-мицууу, он прекрасееен. Он дал мне батончик! Представляешь! Он не забыл меня! радостно кричал хан мицу. -да-да. Я тебя поздравляяяю. Но ты мне уже это 12 раз говориишь(. -ну простиии, но он реально красивыйй..
-Ты про меня Сони?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забываемый лагерь.
Разноеджисон был замкнутым в себе подростком без друзей, а минхо..?