Хан понял то что ему капец и просто стоял как вкопанный. И вот Минхо. Стоит весь запыханный и со сбитым дыханием.
:Этот мальчишка?! Резко Крикнул Минхо на Розэ.:Ну да! Он меня бил и замарал кофту! Начала истерить Розэ. :Не ври Розэ, он не мог. Тем более я не вижу что бы он тебя где то замарал. Тут до Розэ дошло то что она спалилась, но все равно стояла на своем. : Нет! Я просто.. Я уже стерла эту грязь! Ты меня вообще любишь?!
:Нет, не люблю. Прикинь? Это был спор. Очень грубо ответил Минхо. : То есть ты хочешь сказать то что 4 месяца прошли зря?! Ты мне должен миллион, нет! Три милли... :Заткнись уже Розэ. Я тебе ничего не дам, ты использовала меня как ходячий кошелек. Я уже устал от тебя и от этого спора! Все. Пока. : Розэ была ошарашенна и начала убегать в слезах за Минхо. :Ахуеть. Испуганно произнес Хан. :Да ну тут не поспоришь.. Сказала Мицу. :Ой ладно, пошли за отрядом, мы отстали от них. Произнес Хан и побежал к отряду.
:Ну вот дети. Я все объяс.. Стоп а где Хан? И мицу? Испуганно сказал Вожатый.
В далеко послышалось что то и это был смех Мицу и стоны Хана. Вожатый сразу побежал туда и увидел... Лежавшего Хана и чуть ли не умершую Мицу от смеха, пипец.
:Что случилось? Спросил Вожатый Каен. :Ох. Л-Линво Ка-ен. Ахах. Он, упал. АХАХ начала опять смеяться Мицу.
:Дайте руку~. Мне жарко. Еле произнес Хан, Вожатый Каен сразу дал помощь и они пошли к остальным которые за всем этим наблюдали.
:Ну все. Мицу и Хан, поздравляю вас. Сказал Вожатый. : Чем? Резко и одновременно сказали Хан и Мицу. :Вы пропустили всю информацию о лагере и местонахождениях. Поэтому я вам потом все объясню. Уже более уставшим голосом сказал Вожатый каен.
: Так все, все идите в свои комнаты, а Хан и Мицу. Я с вами. Сказал вожатый. :Почему?? Обиженно сказала Мицу. :Вы не усвоили все местонахождения. Поэтому пошлите.
И вот уже еле дойдя до комнат, Хан и Мицу на ватных ногах плюхнулись в кровать. :Не расслабляйтесь. Через полтора часа ужин, пол часа в беседке и до 21.00 дискотека. Сказал вожатый Каен и ушел. :Аа~~, какая еще в жопу дискотека?! Устало сказал Хан. :Вот именно, я так усталаа.. Давай лучше поспим, все равно мы устали. :Я и так собирался, все. Я уже засыпаюю~
Ну и вот, как только у них начался сон в своем мире, так сразу их разбудил их Вожатый Каен. :Вставайте спящие монстры, пора на ужин.
:Щас. Опять одновременно сказали сонным голосом Мицу и Хан. :Ох.. Я так хорошо лежал~, не хочу вставатььь. Устало сказал Хан. :Вставаай, я не хочу люлей он Каена. Сказала Мицу.
Ну и вот, спящие, с усталым видом. Вдвоем идут в столовку.:Мне курицу с рисом и соусом терияки.
:А мне тоже самое!
:А мне без соуса!
:Я с другим соусом!
Стоял лютый гул в столовой. И как только они это увидели так сразу глаза стали пять копеек.
:а че так много людей?! Я без курицы останусь что ли.. Сказал обиженно Хан
:Вот именно! Там такая она аппетитная!!! Пошли скорей пока её не разобрали!
:Ид..
:Привет, ты же Хан? Резко остановив Хана спросил Минхо.
:д-да. Ошарашено сказал Хан.
:О отлично, ты мне щас нужен. Возьми мне там сок и просто курицу. Заранее спасибо Сони.
:*КАКОЙ СОНИ ЧТОВТСТЯТ*
:ок-кей.
:Хаааан, пошли сюда. Наша очередь.Как у мя бошка болииит, и всем привет( Я автор. Плохо себя чувствую уже неделю, глаза болят, спина,горло. Так еще и зуб мудрости( Простите то что части редко выходят. Как нормально станет, я начну активно писать части! Все пока!💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забываемый лагерь.
Разноеджисон был замкнутым в себе подростком без друзей, а минхо..?