4

74 3 2
                                    

После магазинов мы поехали за Артёмом , а после домой . Тёма очень обрадовался тому , что я буду жить с ними последнюю неделю здесь в Ростове .
Дома я немного разобрала вещи и отправилась пить чай с Ирой .

Спустя одну неделю...
Всю неделю я провела с Ирой , часто общалась с бабушкой по телефону и рассказала ей про новую Битву Сильнейших. Она за меня порадовалась и пожелала удачи . Ну и конечно я каждый день практиковалась. Настал день отъезда...

7.00 Будильник..

А. Бля, Ир это твоя хуета брынчит ни свет, ни заря !

И. Ангелина ! Я говорила не материться на весь дом при ребёнке. И это твой будильник. Иди сюда, я тебе уже кофе налила!

А. Блядь. Идуу!

Я зашла на кухню, где Ирка пекла ароматные блинчики, а Тёма сидел за столом и уплетал их.

Ар. С добрым утром, Ангелин!

А. Для кого доброе, а для кого не очень.

И. Да, а я говорила не надо было до ночи на кладбище сидеть!

А. Хорошо мамочка, больше не буду.

И. Ой боже , садись уже есть . Кстати ты успела блок поставить на себя, ну тот про который я тебе вчера говорила .

А. Спасибо, как всегда вкусно. Да, успела. Я как бы по этому до ночи на кладбище и была.

И. Ну понятно. Ты же не забыла, что у тебя сегодня съёмки в 19.30 в Москве?

А. ЧЕГО БЛЯТЬ?! ВСМЫСЛЕ СЕГОДНЯ?! Я БИЛЕТЫ НЕ ПОКУПАЛА ЕЩЁ! - я побежала в комнату за телефоном

И. ТЫ ДУРА?! - крикнула мне в след Ира

Я забежала обратно на кухню с телефоном в руках и стала искать билеты на самолёт.

А. Блин Ир, тут так дорого всё и не в то время . Я не ебу где я жить буду.

И. Ангелин, а надо было раньше билеты покупать! Сегодня на вокзале переночуешь, не помрёшь! Выбора у тебя нет .

А. Ага, хорошо что хоть на автобус до усадьбы хватит . Тааак у меня самолёт на 8.30 , а сейчас 7.30. Так , не поняла... БЛЯДЬ !

И. Иди одеваться и краситься! А я пока все твои вещи упакую.

А. Хорошо, спасибо!

Я побежала в ванную, где расчесала волосы и надела это :

Я побежала в ванную, где расчесала волосы и надела это :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты ещё маленькая ...Место, где живут истории. Откройте их для себя