После столь тяжкого дня я бы хотела уснуть прям в платье и каблуках , но всё же стоит переодеться .
Сняв с себя платье, каблуки и лифак я посмотрела в зеркало, которое стояла возле входа в комнату. Хотя с той ужасающей ночью в лесу прошла уже неделю на моей талии всё же было ещё два небольших синяка от рук этого мерзавеца. Так же на диване и спине осталось несколько ещё не до конца заживших царапинок от дерева , к которому эта тварь меня столь сильно прижимала.
Смотря на своё тело из моих глаз вновь потекли слезы, но у меня уже не было сил ни на что . Поэтому я быстро переоделась в эту пижаму и заводить спать .
Утро ... 12.05 ...
Я только проснулась от того что мне сильно светит солнце в глаза . И сразу же улыбнулась. Давно я так долго и крепко не спала . В комнате была очень приятная атмосфера и при свете солнца она была ещё уютнее и красивее . Встав я потянулась и пошла к своей сумке откуда достала зарядку и поставила телефон заряжаться . После достав средства гигиены из той же сумки я направилась искать ванную комнату.
Выйдя из комнаты я направилась вперёд в сторону кухни где были двери в зал , а пряма на против них ванная . Зайдя туда я сделала всю утреннюю рутини и пошла на поиски Димы .
Зайдя в его комнату , которая является соседней от моей . Я постучалась в комнату , но ответа не последовало и решила в неё зайти . На кровать спал растрёпанный Дима похожий на домавёнка Кузю . Посмотрев на него я мягко улыбнулся
После я оккуратно закрыла дверь и пошла на кухню где решила приготовить завтрак. Посмотрев какие продукты есть в холодильнике я увидела творог и решила сделать сырники . На приготовление у меня ушло 30 минут и вот что получилось :
12.48
Я захожу в комнату Димы и вижу , что этот домовёнок сидит на кровати и потирает глаза.
А. Доброе утро, Дим )Д. Доброе ... - сказал он сонным и немного хрипло голосом .
Д. Ты что-то хотела спросить, просто я собирался переодеться . - таким же голосом спросил он .
А. Аэ... Прости , что помешала . Как переоденешься иди на кухню.
Д. Хорошо.
Я пошла обратно на кухню и зделала себе крепкий кофе , а Диме чай с лимоном . После я услышала, что он ушёл в ванную я решила пока пойти поискать балкон чтобы подкурить.
По итогу вход на балкон оказался в зале , я прошла туда и выкурила две сигареты обдумывая что происходит в моей жизни и что мне делать дальше. Я думаю надо будет за этот месяц под искать себе съёмную квартиру.
Я вернулась на кухню, где за столом уже сидел Дима . И кушал сырники .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ещё маленькая ...
FanfictionСполлерить я здесь не собираюсь , но сказать могу одно история будет долгая , но не нудная . Надеюсь вам понравится, это мой не первый фф так , что должно всё быть ахуенно . Маты и сцены 18+ будут, но не факт , что мы до них доживём .