Ангелина... Какого чёрта ?!
... Конец Пов Матвеева ...
Я резко проснулась от того , что на меня кто-то светит и зовёт по имени .
Д. Ангелина, Кис вставай !
А. Ммм.. Какая я тебе блядь кис , иди на хуй ! Я сплю между прочим и харе на меня тут светить, не мешай .- сказала я закрываясь от света фонарика .
Д. Ты , что дура чтоли на улице спать ? Иди домой не мёрзни мне тут . А то заболеешь ещё .
А. Отъебись, никуда я не пойду. Тем более на одного соперника меньше, чего так волнуешься? - буркнула я ему в ответ .
Д. Ты что с родителями поругалась , не переживай я уверен , что они тебя ждут.
А. Где ?! На кладбище?! Ты выводишь меня на нервы Матвеев! - сказала я вскочив босиком на холодный освальт , всё таки начало мая и ночи ещё холодные.
Д. Всмысле на кладб... Извини , Ангелюш я не знал... - Матвее виновато посмотрел в мои голубые глаза , на которых накатывались слезы .
(""-мысли)
А." Хорошо что темно , моих слез не должно быть видно , не хочу показаться слабой для него ."А. Ничего... Ты ведь не знал. -говорила я опустив голову и чуть дрожащая от нервов и слёз голосом .
Д. Прости ... - Дима подошёл и заключил меня в свои тёплые объятия.Я уткнулась у ему в плечо и стала плакать. Это странно для меня поведение к мало знакомому человеку, но он казался мне каким-то родным? Что ли ,мы простояли так ещё минут 10 как Дима обдумал всю ситуацию и выдал .
Д. Я так понимаю тебе же сейчас не куда идти ?
А. Угу - буркнула я ему в плечо уже немного успокоившись.
Д. Бери сумку и садись в машину .- он отвернулся в поисках моего чемодана
А. Дим , я не могу так мне не удобно .
Д. Я сказал бери сумку и садись в машину .- сказ он уже с чемодано в руках
А. Нет . Нет , я так не могу , ты едешь, а я тут останусь и что нибудь придумаю .- сказала я плюхнувшись на лавочку .
Дима подошёл и сел возле моих коленей . Взяв в свои руки мои , немного погладила тыльнульную сторону моих ладоней большим пальцем и продолжил .Д. Ведьмочка , я не оставлю тебя здесь одну ночью спать и тем более и тем более жить одну на улице . Я просто не прощу себя если с тобой что-то случится. Запомни , я никогда не принимаю спонтанных решений на эмоциях и я всё обдумал , поэтому я уж точно тебя не обижу и не выгоню на следующий день. Ты поедешь со мной и какое-то время поживаешь у меня . Хотя бы месяц, до первой зарплаты. Хорошо? - он говорил это совершенно спокойным и кажется даже таким родным голосом , хотя мы знакомы и не много мне хочется ему верить и доверять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ещё маленькая ...
FanfictionСполлерить я здесь не собираюсь , но сказать могу одно история будет долгая , но не нудная . Надеюсь вам понравится, это мой не первый фф так , что должно всё быть ахуенно . Маты и сцены 18+ будут, но не факт , что мы до них доживём .