11

40 4 0
                                    

Я решила не затягивать с признанием и не мучить саму себя,  поэтому...

А. Дим ...

  Д. Да , что такое солнце? 

  А. Я хотела тебе кое что что сказать,  но для начала... Я хочу извениться за , то что убежала и даже не сказав причину . Просто пойми , ко мне так некогда никогда кроме родителей не относился   я просто не понимаю почему ты мне помогаешь ... И ещё - после этой фразы я потянулась руками к Дименой шее и протянула его к себе, в жадный , яркий и в то же время нежный поцелуй .
  По началу Дима замешкался и не понял происходящего , а после ответил на мой поцелуй прижимая меня к себе за талию крепче . Тем самым углубляя наш поцелуй.
  Но воздух к сожалению не бесконечен и мне пришлось отстранить от него .  Нашли лицабыли очень близко  и мы обжигали друг друга своим горячим дыханием ,я посмеетреля прямо в глубь этих чёрно-янтарных глаз и с небольшой оттдышкой произнесла .
 
  А. Дим , ты мне очень сильно нравишься... И я искренне надеюсь,  что это взаимно хоть и у нас большая разница в воз... - я не успела договорить как он поднимает мою ощущению голову за подбородок и снова впивается в мои губы.  Этот поцелуй был более жаркий , жадный , и жёсткий , но ещё более желанный чем предыдущий . И вот снова воздух закончился и я снова его спросила

А. Это значит да ? Я тебе тоже нравлюсь ? - он с улыбкой смотрел на меня и нечего не говорил - Если нет , то можешь не говорить .
  В ответ снова я услышала молчание и уже собиралась уходить со словами " Понятно... На , что я только надеялась " , как Дима хватает меня за руку и притягивает в свои тёплые объятия.

  Д. Да , солнышко,  да . Ты мне тоже очень сильно нравишься. - сказал он и поцеловал меня в нос ,на что я смирилась и лыбнулась прижимая ь к нему крепче . Боясь отпустить и потерять .

Д. Хахаха Точно ведьмочка,  опять хмуришь нас и брови)

А. Эй ! Мы ещё не в отношениях , а у тебя уже претензии- наигранно обиделись сказала я

Д. Всмысле не в отношениях?! Эй куда , а ну или сюда я же всё равно тебя догоню - я выходила с балкона , а после побежала в спальню к Маетвееву где сразу плюхнулась на кровать.
Как только Дима прибежал он плюхнулся рядом со мной на кровать и начал меня щекотать .

А. Ахахпхпхп Дима ! Ахахаха ну хватит пусти!  Ахахс дим .!-я пыталась вырваться из его хватки

Ты ещё маленькая ...Место, где живут истории. Откройте их для себя