С того момента прошло чуть больше года, парни всё таки начали встречаться, Феликс научился рисовать, и наконец-то парни закончили школу и поступили в университет, который им предоставила школа. Парни съехались, и теперь живут вместе, у Хёнджина. Чонин после окончания школы, решил поехать в Австралию с Бан Чаном, что бы там уже учиться дальше. Ликс хорошо сдружился с Минхо, не смотря на то что парень ещё долго был зол на их спор с Хёном, он всё равно простил лучшего друга своего парня. Сейчас это самая знаменитая тройка университета. Их знают все. Много парней и девушек бегают за ними, а сколько раз было такое, что кто-то предлогал им секс в четвером... Кароче да, парни здесь явно пользовались популярностью. Хён, оказался очень ревнивый, но начал проявлять свою ревность, чуть больше полу года назад. Или он небыл таким до одного случая, которое произошло как раз полгода назад...(?)
□Сейчас□
После очередной гонки Хвана, парни пошли отпраздновать победу своего друга, и парня. Хён, Ликс и Минхо зашли в бар, и сели за дальний столик. Они заказали себе выпивку и закуски.
— Хёни, ты большой молодец, как же я тебя люблю. — Обнимая своего любимчика сказал Феликс.
— Спасибо, мой Ликси — Хён оставил нежный поцелуй на лбу парня.
— Так, меня снова начинает тошнить от вашей этой милоты. Я пошёл по коктейли. — Минхо встал из-за застола и ушёл к барной стойке.
— В следующий раз будь осторожее, ты чуть не попал в аварию. Я испугался за тебя — Сказал Ликс смотря на парня щенячими глазками.
— Успокойся, малыш... Я всегда осторожен. Где там Минхо с алкашкой? — Хёнджин оборачивается и видет друга, который несёт три коктейля в руках.
— Блять, чуть не разлил — С этими словами Минхо поставил напитки на столик. — Ну что? Выпьем за нашего гонщика?
Парни долго выпивали, говорили, и даже танцевали. Вот уже снова на столе все стаканы и бокалы пустые, Хён решил пойти заказать ещё. Уходя он поцеловал Феликса в губы и отправился за алкоголем. Спустя пять минут, он уже получил все коктейли, развернулся и пошёл в сторону их столика. И тут Хёнджин видет такую картину: Минхо залазит на колени Феликсу, что-то шепча на ухо.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Научишь меня рисовать?(Хёнликсы)
Fanfiction18+ Хёнджин и Феликс, парни с противоположных классов. Не сильно ладят, но Феликс очень захотел научиться рисовать, при этом зная только одного реально хорошо художника в их школе. Он решается на этот шаг, и подходит к Хёну с просьбой о помощи. А чт...