○1 глава○

1.1K 50 6
                                    

Феликс и Чонин спокойно шли на первый звонок. Феликс был очень рад тому что в этом году он закончит школу и сразу пойдёт в университет, ведь школа отправляет своих выпускников в их университет, где уже есть занятые места для детей этой школы. Сразу все специальности, и нету никаких проблем, и не простых решений куда поступать. Потому что школа где учились парни, сразу же записывали к поступи в университет культуры и искусств. Всё было очень легко. По этому в этой школе учились только реально престижные люди. Дети бизнесменов, прокуроров, и так далее. Но как туда смог поступить Феликс? Ведь он был в обычной среднестатистической семье, и у них точно не было денег оплачивать такие огромные щета за учёбу. Ответ более чем прост. Феликс был идеальним отличником, и его взяли типо ученика по обмену, он выиграл в разных олимпиадах и его взяли в эту школу. Предоставив ему жильё и всё для удобств, потому что парень был из Австралии, город Сидней. Ему оплатили билет в один конец и он приехал, в Корею, в прекрасный город под названием Сеул. Парень не сразу присвоился на новом месте, но сейчас спустя уже пять лет обучения он точно знает многих и с многими дружит, он так сказать душа компании. Всегда весёлый, много шутит, и вообще паинька. Найти среди стольких людей, одного лучшего друга было достаточно сложно, но как то так получилось что он смог найти Чонина, человек с которым Ликсу было больше чем просто комфортно. Они часто гуляли и веселились. Познакомились они достаточно интересно. На вечеринке когда все выпивали и праздновали новый учебный год, к Феликсу подошёл какой-то пьяный человек, и начал рассказывать, как и что в его жизни происходит. И да это был наш Чонин, парни по началу не сильно крепко дружили, но потом всё поменялось и они стали лучшими друзьями. Они всегда поддерживают друг друга, и даже тогда когда у Феликса загорелась квартира, и был сильный пожар. Чонин его принял к себе, после чего парни стали жить вместе. И так давайте вернёмся к тому что происходит сейчас.

Парни шли в школу, не обращая внимания на прохожих, они просто были рады, что наконец-то закончится школа, и они пойдут в новую жизнь под названием: самостоятельность. Доходя уже до ворот школы парни заметили своих одноклассников, и не задумываясь подошли к ним, что бы поздороваться.

--- Приветик, как настроение? --- Феликс.

--- Привет, норм, вот ждём Минхо что бы всем классом поздравить классного руководителя с первым сентября. --- Кто-то из толпы.

Научишь меня рисовать?(Хёнликсы)Where stories live. Discover now