Это последняя глава!
Хочу вас попросить чтобы вы подписались на мой тгк
"69smile69"
Я иногда туда скидываю арты Stray Kids
(в основном 18+)
И только там вы сможете узнать первыми про выход главы, и плюсом ваша подписка мотивирует меня писать больше фф для вас!приятного чтения❤️🩹
***
Пронзающий звон стоит в ушах, Хёнджин сидит на полу закрыв лицо руками. Как поступить в этой ситуации? Что делать дальше? Страх что он потерял свое солнышко убивал из нутри. Хёнджин слышал как закрылась входная дверь, после этого почва ушла из под ног. Но правда ли то что Хёнджин наркоман? Нет. Но Феликс не хочет в этом разбираться, из-за того что он не все услышал, теперь у обоих парней рвутся сердца. А ведь нужно было просто выслушать. Хёнджин неспешно поднялся на ноги, подошёл к входной двери, но даже открыв её он никого не увидел.
Прошла неделя когда Хёнджин последний раз видел Феликса. Каждый день был как пытка, Хён не раз писал Феликсу с мольбой о встречи, но Ликсу было плевать. Но правда ли Феликсу было все равно? Нет, это не так, парень пытался как-то оправдать свою любовь, как-то самому разобраться. Но из-за того что он не знал всю правду, у него ничего не получалось. В университете парни очень редко пересекались, но даже при встрече в столовой, Ли уходил за другой столик, что-бы не говорить с Хваном. Уже началась вторая неделя учёбы, как Феликс устроил байкот своему парню. Конечно же Хёнджин не собирается все так оставлять, он постарается сделать всё что бы Феликс узнал правду и простил его.
Настали выходные, Феликс всё также не появлялся дома у Хёнджина, но старший не переживал, ведь знал где его счастье находится. Так как он был знаком со всем университетом, ему не сложило труда спросить у пары человек, где его малыш. Поэтому Хён решил действовать, и вечером пойти на адрес который ему дал Чанбин.
Семь часов вечера, Хёнджин собирается к их одногрупнику. Не смотря на своё плохое ментальное здоровье, снаружи парень выглядит идеально. И вот, Хёнджин садиться в машину и нажимает пидаль газа. Секунда и машина скрывается за горизонтом. Спустя буквально двадцать минут тёмноволосый подъехал к небольшому домику, дом выглядил престижно, но не так чтобы прям "вау". Он набрал номер Чанбина спустя пару гудков послышался голос парня.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Научишь меня рисовать?(Хёнликсы)
Fanfic18+ Хёнджин и Феликс, парни с противоположных классов. Не сильно ладят, но Феликс очень захотел научиться рисовать, при этом зная только одного реально хорошо художника в их школе. Он решается на этот шаг, и подходит к Хёну с просьбой о помощи. А чт...