Привет я т/и мне 16 и я сестра Вовы и Марата.
День начинается как обычно т/и встала с кровати и пошла завтракать, позавтракав т/и пошла в ванную делать всякие процедуры. Выйдя из ванной т/и пошла в комнату и увидела свою сломанную гитару.
Т/и-ГДЕ ЭТОТ ПРИДУРОК?!
Вова-Марат?
Т/и-Да.
Вова-Что он уже натворил?
Т/и-ОН МОЮ ГИТАРУ СЛОМАЛ!
Марат- Я случайно!
Вова-в качалке он.
Марат- не попацански это пацанов своих задавать.
Т/и-ну всё Маратик беги)
Вова-беги Марат , беги пока живой.
После того как т/и догнала Марата и дала подзатыльник она довольная пошла домой.
Некоторое время спустя:
Марат- Систр спасай!
Т/и-что уже случилось?
Марат-срочно беги в качалку.
Т/и-🤦♀️ок щас буду.
Т/и пришла в качалку и увидела покалеченных пацанов и сразу начала обрабатывать раны, после того как т/и обработала раны вы с Маратом и Адидасом пошли домой. Ты сразу пошла в ванную умылась и пошла спать.
На следующий день ты проснулась и пошла завтракать за завтраком Марат сказал:
Марат-Вов может т/и к нам пришьём уже?
Вова- нечего ей там делать!
Марат-Ну вов.
Вова-Я сказал Нет!
Марат всё таки привел т/и.
Вова-Марат ты охренел?
Марат- Ну она же не чужая, а своя.
Пальто-Это кто?
Т/и-всем приветики)
Зима-О, это ты вчера меня в качалке лечила в качалке, привет.
Ты со всеми поздоровалась и вы пошли гулять, как только вы вышли ты сразу взяла снежок и кинула в Марата а он тебя кинул в сугроб, все смеялись и веселились. Вот уже 10 вечера и все начали расходиться по домам, ты с Маратом и Вовой тоже пошли домой но по дороге ты зашла в магазин и купила свои любимые жвачки "Турбо" целый пакет. Выйдя с магазина Вова спросил зачем мне столько жвачек и откуда у меня на них деньги, я ничего не сказала и просто пошла домой. Дома я отнесла жвачки на кухню и спрятала в ящике чтоб никто не достал и не съел .Потом ты пошла спать.
Т/и проснулась от того что в зале были мужские голоса, т/и встала и пошла проверить кто там. Когда т/и вошла в зал ты увидела не много человек там были Зима, Вова, Марат и Пальто.
Ты пошла и быстро умылась, оделась и пошла на кухню, ты начала искать свои жвачки,но не найдя пропажу ты громко сказала:Где эта обезьяна?
Марат:Сама ты обезьяна!
Зима:что ты опять натворил уже?
Т/и-У меня был целый пакет турбо, а он за ночь всё схомячил.
Зима-Чё прям с костями?
Т/и- зима ты чё придурок? Я про жвачки вообще- то
Зима-ааа понял
Марат-сис только не злись я тебе новые куплю
Т/и- Ок только с тебя еще конфеты
Марат-хорошо, потом принесу, пошлите пацаны.
Все ушли а ты осталась одна, сначала ты не знала чем заняться но потом ты пошла смотреть фильм. Примерно через три часа тебе позвонил Марат и сказал что сейчас к нам пацаны придут, приготовь что нибудь пожалуйста.Ты спросила-Все что ли?
Марат-д не нас всего 5 будет
Т/и- у меня только перемячики есть
Марат-сойдёт
Т/и - а что у вас случилось то?
Марат -Эльдар случился на сборах
Т/и- Понятно, ну приходите тогда.
Когда все уже разошлись т/и подошла к Марату и сказала:
Т/и- Маратик, солнце моё.
Марат-ого какие нежности, что случилось?
Т/и- А как зовут парня который к нам заходил кучерявый такой, я его в качалке не видела.
Марат-Ты про турбо чтоли? Валера его зовут.А что понравился?)
Т/и-не важно.
Марат- Да ладно. Помогу тебе с ним)
Т/и -в смысле МАРАТ, что ты задумал?
От лица Марата:
Марат:Турбо!
Турбо-Чего тебе?
Марат-Ты короче сестричке моей понравился походу.
Турбо-И что?
Марат-ну позови её куда нибудь, познакомьтесь нормально.
Турбо-у меня нет времени, всё пока