Когда Т/и пришла домой тебе позвонила учительница по математике (ты была очень хороша в математике но плоха в английском) учительница сказала что ты на месяц поедешь на олимпиады в Москву и что уже всё оплачено. Сначала ты обрадовалась что поедешь в Москву а потом загрустила потому что целый месяц не увидишь Турбо и Братьев. Но выбора уже не было, ты собрала вещи и сказав всем что уезжаешь на олимпиаду пошла на вокзал. Т/и забыла предупредить всех что уезжаешь именно на месяц и уехала.Прошла неделя и тебе позвонил Отец и попросил приехать тк у мамы день рождения, ты согласилась и пошла собирать вещи.Ты купила блидайший билет и вечером уже была в Казани. Тебя встретила мама и обняла, ты спросила где Вова и Марат, мама ответила что они ушли куда то и попросила сходить их поискать, ты согласилась и направилась в качалку, там ты нашла только Марата. Марат сидел в углу качалки и чуть ли не плакал. Ты начала его расспрашивать что случилось.Он ответил что Вову застрелили, Айгуль скинулась с балкона а самого хотят отшить. У тебя к глазам подступили слёзы и началась истерика, ты сквозь слёзы спросила что случилось с Айгуль и тебе ответили что её Турбо затравил на дискотеке. Ты очень сильно на него обиделась и ты с Маратом шли домой и успокаивали друг друга.Прийдя домой ты ушла в комнату и уснула в слезах. На след день у мамы день рождения и ты пыталась натянуть улыбку и все вроде прошло нормально и ты пошла в комнату. Ты услышала как звонит телефон и подошла к трубке, взяв трубку ты услышала голос Айгуль и ты очень сильно обрадовалась услышав что она жива но она попросила не кому не рассказывать и даже Марату а еще она сказала что Вова жив и его спасли и они с Айгуль приедут как всё уладится и попросила успокаивать Марата но ничего не говорить и ты согласилась. После звонка Айгуль ты пошла прогуляться и взяла Марата вместе с тобой ты пыталась успокоить говорила что всё наладиться и будет хорошо, Марат немного успокоился и вы пошли гулять,немного пройдя по улице вы встретили Турбо он хотел тебя обнять но ты оттолкнула его.
Турбо-Т/ишка я ждал тебя, что случилось?
Т/и-а ты не помнишь что сделал с Айгуль? Еще и спрашиваешь что случилось?
Турбо-понимаешь так надо было сделать иначе Марата бы отшили.
Т/и-его и так уже отшили. А если бы со мной так поступили ты бы так же сделал? Я СПРАШИВАЮ ТЫ БЫ ТАКЖЕ СО МНОЙ ПОСТУПИЛ?
В ответ ты ничего не услышала и сказала больше не подходить к тебе и вы ушли. Прийдя домой ты была очень зла на Турбо но радовало то что Вова и Айгуль живы.Так день за днём ты успокаивала Марата и каждый раз говорила что все наладится но один раз случилось это
Т/и-Марат всё будет хорошо не переживай, всё наладится
Марат-А что будет хорошо? Айгуль вернёться или может быть Вова?
Т/и-Не знаю...
Тут вы слышите стук в дверь Мамы с Папой не было они ушли в гости с ночевой. Вы пошли открывать дверь и увидели что на пороге стоят Айгуль и Вова. Вы с Маратом обняли их и зашли домой.
Марат-Т/и ты получается знала что они живы?
Т/и-да
Марат-почему ты мне не сказала?
Айгуль-потому что я попросила её не говорить этого.
Марат-А я то думаю что Т/и такая спокойная, ведь брат и подруга мертвы а она спокойная ходит.
Айгуль-ну теперь всё хорошо.
Марат-не всё.
Вова-А что случилось?
Марат-меня отшили.
Вова-ну ка пошли разберёмся.
Девочки-мы с вами.
Вова-хорошо собирайтесь.
Вы пошли в качалку. Когда вы зашли у всех был шок что Вова и Айгуль живы. В углу стоял Турбо и смотрел на тебя но ты всё ещё обижена на то как он поступил.
Марата пришили обратно,а дело с Айгуль замяли. Всё стало как прежде кроме вас с Турбо.Турбо подошёл к тебе и попросил выйти, ты нехотя согласилась и вы вышли.
Турбо-Т/и что мне сделать чтобы ты меня простила?
Т/и-пацаны не извиняются.
Турбо-перед пацанами нет а перед любимой девушкой можно.
Т/и-я тебя прощу если попросишь прощения у Айгуль при всех и если она тебя после этого простит.
Турбо извинился перед Айгуль и она его простила ведь сейчас все как обычно. Он повернулся к тебе и ты улыбнулась. Турбо проводил тебя до дома и ты его поцеловала, у него на лице сразу появилась та самая улыбка как у чеширского кота и ты его обняла.