Утром когда ты вставала дома уже никого не было. Т/и быстро позавтракала, оделась и вышла на улицу. Там её ждал Турбо с букетом цветов.
Т/и-почему ты стоишь тут на холоде? Домой бы зашёл.
Турбо-не знаю.
Т/и улыбнулась и взяла цветы.
Ты спросила у Валеры где Вова и Марат на что тот ответил что они в качалке.По дороге в качалку Турбо пригласили тебя сегодгя в дк и ты согласилась.
*Вечером*
Марат и Вова уже ушли за Айгуль и Наташей а Т/и ждала Турбо. Ты была одета в чёрное платье.Ты выглядела так:Когда пришёл Турбо ты вышла на улицу и вы пошли в дк. Прийдя в дк вы сдали куртки и пошли в зал, ты стояла рядом с Турбо. Вы танцевали и начался медляк все разошлись по своим парам а ты встала около стены смотря как другие танцуют. Ты видишь как Турбо идёт по направлению к тебе и у тебя на лице сразу появляется улыбка.Турбо протягивает тебе руку и приглашает на танец, на который ты соглашаешься. Турбо нежно прижал тебя к себе взяв за талию,а ты положила руки ему на плечи и смотрела в его глаза. Вы танцевали, не замечая никого вокруг, и ты про себя подумала, вот бы это длилось вечно.медленный танец закончился и вы разошлись. Ты пошла на улицу подышать свежим воздухом, ты услышала что за тобой тоже кто то вышел и это оказался Турбо.
Т/и-почему ты вышел?
Турбо-потому что не хотела оставлять тебя одну.
Т/и улыбнулась и немного засмущалась.Вы зашли внутрь ты пошла к барной стойке,ты напилась алкоголя и даже идти нормально не могла, это увидел Турбо и повёл тебя к себе домой так как он жил ближе к дк чем ты а тебе было плохо ты бы много не прошла. Прийдя домой к Турбо он дал тебе свои шорты и футболку. Ты пошла переодеваться в ванную, когда ты стояла в одних шортах и топе в ванную зашёл Турбо. Ты засмущалась и сказала ему выйти и закрыть дверь за собой. Вы выйдя из ванной ты спросила Турбо где ты будешь спать на что Турбо ответил 'со мной', ты вся покраснела и легла к Турбо и обняла его, ты почувствовала как его рука лежит у тебя на талии и ты уснула.На следующий день ты проснулась первой и пошла на кухню готовить завтрак, когда завтрак был готов ты хотела позвать Турбо но почувствовала что кто-то обхватил твою талию сзади, это был турбо
Турбо-Доброе утро Т/ишь, хорошо поспалось?
Т/и-Доброе, да)
Турбо-Т/и я понимаю что это как-то банально звучит но... Ты будешь моей девушкой?
Т/и-ААА я ждала этого и пофиг что банально, я буду твоей девушкой. После этих слов вы с Турбо слились в долгом и нежным поцелуе.
После завтрака ты пошла собираться домой и Турбо проводил тебя до дома, перёд тем как зайти в подъезд ты поцеловала Валеру в щёку и зашла в подъезд. Тебя переполняли эмоции счастья радости и ещё чего-то прям ураган из бабочек в животе.(Я тут не много изменила концовку так что читайте))