Когда ты зашла домой Марат сказал:
Марат-Систр ты где ночевала сегодня?
Т/и-у Валеры. Сказала ты с улыбкой.
Марат-Оооо ну понятненько всё с вами.
Т/и-че те понятно? Щас сковородка в тебя полетит.
Марат-всё всё успокойся).
Т/и-Марат а где Вова?
Марат-Д в качалке как всегда.
Т/и-ну понятно, пойдём тоже в качалку, дома делать нечего.
Марат-ну пошли.
Вы пошли в качалку. Пока вы шли вы разговаривали о чем-то и вот речь зашла о Турбо.
Марат-а тебе Турбо сильно нравиться?
Т/и-да, очень. Сказала ты засмущавшись.
Марат-что будешь делать если ты ему не нравишься?
Т/и-а кто сказал что я ему не нравлюсь? Мне кажеться наоборот.
Марат-а кто сказал что нравишься? Он на тебя как-то не так смотрит постоянно.
Т/и-он сам так сказал. И мы встречаемся так-то уже😅.
Марат-вы когда успели?
Т/и-сегодня.
Вы уже дошли до качалки и зашли туда. Там было много пацанов. Вы сидели разговаривали и тут Марат говорит:
Люди сегодня в 19:00 дк дискач кто пойдёт?
Пальто-я с Ириной
Вова-Я с Наташей
Марат-я с Айгуль
Зима-я с перемячиками
Марат-зима ты как всегда, аххахахаха
Турбо подходит к тебе и спрашивает пойдёшь ли ты с ним на дискотеку? Ты отвечаешь что с радостью пойдешь с ним.
Вы с братьями пошли домой время 17:38. Ты начала собираться, накрасила ресницы и губы, одела вот такое платье 👇Когда ты была готова услышала что за дверью кто-то стоит. Ты осторожно подошла к двери и посмотрела в глазок. Там стоял Турбо и неуверенно ходил туда сюда.
Ты открыла дверь и спросила:
Т/и-ты сколько тут уже стоишь?
Турбо-минуты 3...
Т/и-почему не сказал что уже пришёл?
Турбо поднял голову и увидел как ты была одета и сразу у него кажеться отвисла челюсть.
Т/и-рот прикрой а то муха залетит) хахаха
Турбо-А?.. Да пошли на дискотеку.
Т/и-пошли)
Когда вы пришли сдали куртки в гардероб и пошли к универсамовским в круг. Все танцевали и веселились Турбо стоял около тебя и смотрел на тебя.Начался медляк и турбо сразу же тебя пригласил ты согласилась и Турбо положил руки на твою талию а ты на его плечи. Вы кружились в танце,Турбо смотрел то в глаза то на губы, ты поняла чего он хочет и поцеловала его у всех на виду Турбо ответил на поцелуй. Вы отстранились только тогда когда в легких уже не было воздуха. Ты улыбнулась и обняла Турбо.
Когда все начали расходиться Вова подошел к Турбо и начал говорить:
Вова-Турбо я конечно тебя знаю, но будь поаккуратнее с моей сестренкой. Ты хоть и мой друг но фанеру если что пропишу мало не покажется
Турбо-я и не собирался ее обижать. Ты только посмотри на неё,её разве можно обидеть?Сказал он смотря прямо на тебя. Ты улыбнулась не зная про что они говорят.
Вы пошли домой но Турбо отпросил тебя у Вовы и вы пошли к нему. Вы пришли и ты попросила Валеру переодеться. Валера дал тебе его футболку.
Т/и-а шорты где которые я в прошлый раз носила?
Турбо-а они потерялись.
Т/и-а мне что теперь делать? В одной футболке спать?
Турбо-ну я в принципе не против 😏
Т/и-ой иди ты.
Ты ушла в ванную и переоделась, футболка Турбо была тебе по колено. И ты легла к нему. Он нежно обхватил тебя за талию и вы уснули в обнимку.
*на утро*
Ты встала первая и пошла умываться а после готовить завтрак. Ты приготовила оладушки с вареньем и чаем. Ты пошла будить Турбо,он еще спал ты начала его будить а он просто взял потянул тебя на себя и обнял.
Т/и-Валерочка пошли завтракать ато все остынет.
Турбо-Стой как ты меня назвала?
Т/и-Валерочка)
Турбо-встаю встаю.
Он встал с кровати и пошел в ванную после вы пошли кушать, после завтрака вы пошли в комнату он прижал тебя к себе и начал целовать пока в легких уже не хватало воздуха, вы отстранялись чтоб захватить в легкие немного воздуха и продолжали целоваться. Он снял с тебя его футболку и ты осталась в одном нижнем белье, с себя он тоже снял футболку, он оставлял у тебя на шее багровые пятна.( Дальше совесть не позволяет додумывайте сами)
(это был защищ. С*кс и никаких беременна не будет)(Не знаю что теперь дальше писать, пока на этом всё)